Упражнение 4. Перепишите текст, раскрывая скобки, употребляя слова в ви- тельном падеже. Вспомните, какие формы имеет этот падеж, когда он употребляется названиями лиц (людей) и предметов. Ученые, выделяют два вида памяти. Это кратковременная, момен- альная, и долговременная, стабильная запомнить сразу цифры, факты, слова) составляет кратковременную память. Взрослый че- Д совек может с ходу повторить без единой ошибки 7-9 слогов или цифр. Чтобы запомнить надолго, необходимо повторять (информация). Человек может и должен развивать (память). Для этого нужно еже- невно проводить (тренировка): учить наизусть (стихи), запоминать цата, событие, определение, правило). Все знают (выдающийся русский композитор С.В. Рахманинов), бо известный путешественник Н.М. Пржевальский), (замечательный пи- атель К.Г. Паустовский), у которых была великолепная память.
Не отличаясь ни особенной любезностью, ни говорливостью, он обладает даром привлекать и удерживать у себя гостей, которым как-то весело сидеть перед его стойкой, под спокойным и приветливым, хотя зорким взглядом флегматического хозяина.
Когда у него нет посещения, он обыкновенно сидит, как мешок, на земле перед дверью своей избы, подвернув под себя свои тонкие ножки, и перекидывается ласковыми словцами со всеми прохожими.
Был невыносимо жаркий июльский день, когда я, медленно передвигая ноги, вместе с моей собакой поднимался вдоль Колотовского оврага в направлении Притынного кабачка.
Солнце разгоралось на небе, как бы свирепея; парило и пекло неотступно; воздух был весь пропитан душной пылью.
Покрытые лоском грачи и вороны, разинув носы, жалобно глядели на проходящих, словно прося их участья; одни воробьи не горевали и, распуша перышки, еще яростнее прежнего чирикали и дрались по заборам, дружно взлетали с пыльной дороги, серыми тучками носились над зелеными конопляниками.
Он звал кого-то, торопливо действуя руками, которые, очевидно, размахивались гораздо далее, чем он сам того желал.
— Иди, иди же! — залепетал он, с усилием поднимая густые брови, — иди, Моргач, иди!
— Иду, любезный, — продолжал он, ковыляя в направлении питейного заведенья, — зачем ты меня зовешь?..
Он бойко поглядывал кругом, подсунув под себя руки, беспечно болтал и постукивал ногами, обутыми в щегольские сапоги с оторочкой.
Объяснение:
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Стол, столик, настольный. Корень СТОЛ ( мебель).
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем, и служит для образования новых слов. ПРЕвеликий. От великий. Приставка ПРЕ имеет значение, близкое к слову ОЧЕНЬ.
Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня, и служит для образования новых слов. Дом - домИК ( маленький дом, ИК - уменьшительно - ласкательный суффикс).
Окончание - это главная часть изменяемого слова, которая служит для образования формы слова. Среди окончаний есть и нулевые. Конь [], кон[я] Окончание я указывает на родительный падеж ед.ч. существительного.
Постфикс - это суффикс, который используется для образования слова, и находящийся после окончания или другого формообразующего суффикса. ВзятьСЯ. взявшиСЬ.