Упражнение № 4. Прочитайте набор предложений. Отсутствие какого признака мешает назвать эти предложения текстом? Поставьте предложения в нужной последовательности, чтобы получился текст. Разделите текст на абзацы. Озаглавьте текст. Выделите главную мысль текста. Сформулируйте проблемы, поставленные автором в данном тексте. Сформулируйте вопросы к данному тексту. (1) Они не видели, как взрываются бомбы, не слышали сирен воздушной тревоги. (2) Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. (3) Это счастье, что наши дети избежали ужасов и тягот военного времени. (4) Задача каждого из нас взойти семенам добра. (5) Главное в воспитании – не упустить время. (6) Сегодняшние подростки родились в послевоенные годы. (7) Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или же сорняки зла погубили их. (8) Именно в детстве происходит посев добра. (9) Но плохо, что некоторые взрослые, испытавшие войну на себе и сквозь нее, стараются оградить своих детей от минимальных трудностей и забот сегодня, в мирное время. (10) Человек начинается с детства
так мало балов за это?!