Упражнение 4
• Списать, расставляя пропущенные знаки препинания.
• В выделенных синим цветом предложениях найдите слова, в которых не совпадает количество букв и звуков, подчеркните их. Устно объясните причины данных несовпадений.
• Выполнить фонетический разбор подчёркнутого слова.
Со..нце нетор..пливо вст..вало. Пора было перед..хну́ть но лисица (не)хотела останавл..ват..ся. Чере(з/с) сне(г/к) слыш..лся мыши(н/нн)ый писк и тогда Рыжуха доб..ралась до добыч.. и сначала играла с ней. Отпуст..т мышку уп..дёт перед ней на ж..вот пойма..т — отпуст..т. И так — пока (не)надоест. Морда Рыжухи и(з/с)пачк..лась подуш..ч..ки лап г..рели, самое время было пр..лечь. Возр..ст у лисиц.. далеко (не)ю(н,нн)ый и в (огненно)рыж..й шу(б/п)к.. уже прогляд..ва..т с..дина. Л..сица ут..милась и л..гла отдыхать.
Гимназия 6?
Объяснение:
ахахахха ищу))