В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
farid32222245
farid32222245
15.12.2021 13:33 •  Русский язык

УПРАЖНЕНИЕ 5 СТРАНИЦА 68 3 КЛАСС

Показать ответ
Ответ:
danilpetuhuv03
danilpetuhuv03
25.10.2020 15:16

1. Предложение с обособленным обстоятельством:

  В) Шестеро моих детей, /прикоснувшись к семейному огню/, лишились его тепла.

2. Предложение с обособленным определением:

  А) Я научился делать из бумаги птичек, /похожих на летающие блюдца/.

3. Предложение с обособленным обстоятельством:

  А) /С печки свесясь/, гляжу на собравшихся гостей.

4. Предложение с обособленным несогласованным определением:

  В) Доктор Филатр, нормально сложенный человек, /со спокойными движениями/, одетый всегда просто и хорошо, увидев меня, внимательно улыбнулся. (А.Грин.)

5. Предложение с обособленными нераспространенными определениями:

  А) В этот момент я не чувствовал запрета, /обычного, хотя и незримого/, перед самовольным входом в чужое владение. (А.Грин.)

6. Предложение с обособленным обстоятельством:

 (З) /Несмотря на свой ребячий возраст/, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е.Коковин)

7. Цифры, обозначающие запятые при обособленном определении:

   3, 4, 5

И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те,(3) обугленные и почерневшие,(4) ослабевшие и обречённые,(5) падали на землю.

8. Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:

  4, 5, 6, 7

Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под листьев,(4) поднимая их,(5) вылезала,(6) зеленея,(7) первая трава и лиловые цветы.

9. Предложение с обособленным определением:

  А) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство,

/отделявшее её от людей/, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.

?! 10. Предложение с обособленным несогласованным определением:

  ТАКОГО НЕТ!

А) Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.

В) Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…

С) К счастью, случай не заставил долго ждать.

Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.

ЕСТЬ обособленное СОГЛАСОВАННОЕ определение:

  Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, /так лихо разоблачившего подругу/.

0,0(0 оценок)
Ответ:
samal22
samal22
16.03.2022 18:21

ответ (цифра) для характеристики выделенных причастий:

1. Весьма ГОРДИВШАЯСЯ (2) тем, что именно ее изба стала местом для вечерних посиделок, Зина заваривала свежего турецкого чаю.  

2. Дни становились все более ясными, облака уходили,  

ГОНИМЫЕ (3) ветром.  

3. Были среди них и РАСКОНВОИРОВАННЫЕ (4), и те, кто, срок свой забыв, остался.  

4. Странным казался этот город, его ветры, РАССЕИВАЮЩИЕ (1) тени по незамерзшей воде.  

__

1) действительное причастие настоящего времени.  

2) действительное причастие времени.  

3) страдательное причастие настоящего времени.  

4) страдательно причастие времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота