В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikita228wwx
nikita228wwx
18.04.2022 22:33 •  Русский язык

Упражнение 517. Спишите предложения, распространяя однородные члены и ставя необходимые знаки предписания,
Образец: Скалы, ущелья, перевалы нескончаемой чередой сменяли друг
друга. - Высокие скалы, глубокие ущелья, горные перевалы нескончаемой чере-
дой сменяли друг друга.
1. Знамена плакаты портреты цветы плыли над колонной де-
монстрантов. 2. Березы липы тополя клены распространяли весен-
нее благоухание по всему парку. 3. Пароходы баржи плоты лодки
несла на себе могучая река. 4. В тундре в тайге в степях работают
геологоразведочные партии. 5. Сзадором с гиканьем с посвистом
скачут всадники, стремясь опередить один другого. 6. Внимание
всех посетителей выставки привлекал к себе пожилой человек в оч-
ках с тростью в калошах. 7. В труде в борьбе в испытаниях закаля-
ются воля мужество характер.​

Показать ответ
Ответ:
виктория1289
виктория1289
25.07.2022 03:14

Морфологический разбор (3)

• четвертого - которого? числительное, обозначает порядок предметов при счёте

Нач.ф. - четвёртый

Пост.пр. - простое, порядковое

Непост.пр. - мужской/средний род (в контексте), единственное число, Р.п./В.п. (в контексте)

Синтаксическая роль - определение

• двадцати пяти - скольки? числительное, обозначает количество предметов при счёте

Нач.ф. - двадцать пять

Пост.пр. - составное, количественное

Непост.пр. - Р.п./Д.п.П.п. (в контексте)

Синтаксическая роль - вместе с существительным, к которому относится, составляет цельное словосочетание, смотреть по контексту

0,0(0 оценок)
Ответ:
slarina171
slarina171
05.05.2022 07:12
ответ:
Мы с моей спутницей шли по бульвару. Вдруг она схватила меня за руку:"Смотри!"

И тут я увидел, что по ложбинке рельса бежит омерзительная крыса. Я поискал камень, что бы бросить его в Крыму. Но моя спутница стала меня умолять, что бы я ее от трамвая. Я кинулся за крысой и, хлопая в ладоши, кричал:"Кыш!" Так начался наш бег: крыса по рельсы, я следом, моя спутница параллельно рельсам и сзади нас трамвай, который тренькал, требуя освободить путь. Так добежали до подъёма, после чего крыса ринулась в одну сторону от пути, я - в другую. После такого бега мы некоторое время отдавались, не в силах что-то произнести.

А потом моя спутница произнесла:" Замечательно! Я знала, что ты неравнодушный".

Объяснение:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота