Упражнение 518в
Сформулируйте тему статьи. Определите тип речи. Почему в статье использован этот тип речи?
Прочитайте во в начале статьи. Какова роль этих во в композиции этой статьи? При изучении темы "Казахстан-энергия будущего" постарайтесь ответить на во Статья :
Источник энергии будущего
Каким мы видим будущее отечественной и мировой энергетики? Какую экологическую среде мы хотели бы создать и оставить нашим потомкам? Традиционные, не возобновляемые источники энергии в виде нефти, газа,угля в будущем иссякнут. Это потребует поиска альтернативных источников энергии. Для сохранения окружающей среды необходимо, чтобы новые ресурсы были возобновляемые. Возобновляемые источники энергии - это энергия ветра, солнца, воды в реках, морях и океана, тепловая энергия земли.
Ветер унес у хозяина шляпу, а собаки ринулись вдогонку. И когда они ее догнали, они ее успели разорвать. Потому что одна схватила и другая схватила. Они обе хотели хозяина порадовать. Хозяин говорит: «ко мне!» Собаки вернулись с разорванной шляпой. Все.
Еж сбрасывал яблоки с яблони. Потом залез на дерево и потом спрыгнул вниз на яблоки, на кучу яблок. И наколол их на себя. На иголки, я бы точнее сказала. И ежик стал веселый, потому что принес домой яблоки.
У бабушки укатился клубок. Бабушка сидела на лавочке и плела носочек. А киска укатывала клубок и долго катила. Клубок укатывался все дальше и дальше. Вот уже начал скатываться в овраг. И когда он докатился в яму оврага, то была только нитка, клубка уже не было, он раскатался. И котенок очень удивился.
У девочки от ветра улетел зонтик и бантик. А зонтик отнесла птица и приделала в качестве гнезда.
Кошка и собака захотели съесть мышь, и побежали вместе к ней с двух сторон. А мышь была игрушечная. Подбежали, схватили оба зубами, и разорвали на две части, и нашли только пружинку.
Две кошки хотели съесть птичку, и набросились на нее через два куста – с двух сторон. Птичка улетела, а они ни из-за чего подрались. Потому что нечего было драться.
Обезьянка хотела съесть земляничку, но не знала, как ее достать. Потому что земляника была внизу. К счастью, рядом оказалась змея, она была как раз длиной с обрыв. Мартышка схватила змею за хвост. Змея протянулась вниз и схватила землянику. И обвесилась вдоль дерева, которое росло прямо над мартышкой. И голова удава оказалась прямо у рта мартышки, и мартышка съела землянику. Это сказка о том, что удав и мартышка друг другу достать ягоду.
Мальчик захотел покупаться в речке. Он повесил куртку и шляпу на дерево. А рядом с кустом паслась корова. Мальчик ее не видел. И положил шляпу на куст. И когда он вылез, он увидел, что корова со шляпой на голове мычит на теленка. -«Посмотри, какая я красивая!» - промычала она теленку. Теленок ответил: «Смешно мне на тебя смотреть!»
Мальчик уходил купаться, и клал на берегу свои носки, а они были полосатые: красный -белый, красный –белый. А рядом была цапля. И тут на берег выскочили две лягушки. Цапля было уж совсем собралась их съесть, да они прыгнули в носки. И когда мальчик вылез, цапля разинула рот. А мальчик увидел, что его собственные носки прыгают! Мальчик отчаянно закричал: «караул!»
Утка и курица шли к речке. Курица была с цыплятами, а селезень с утятами. (Это скорее всего селезень – такой пестрый!) дальше они дошли до речки. Утята приготовились везти цыплят, а селезень – перевезти курицу на другой берег.
Вот скажите мне, это нормальные рассказы по картинкам для 5 лет, или с ней нужно заниматься? Я ж с малышами занимаюсь, а Галю мне особо не с кем сравнивать.
– Уступи мне дорогу, – сказал один.
– Вот ещё! Поди-ка ты, какой важный барин, – отвечал другой, – пяться назад, я первый взошёл на мост.
– Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!
Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.ва упрямые козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.
– Уступи мне дорогу, – сказал один.
– Вот ещё! Поди-ка ты, какой важный барин, – отвечал другой, – пяться назад, я первый взошёл на мост.
- КОНЕЦ -