В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
swetik101
swetik101
04.04.2021 00:52 •  Русский язык

Упражнение 60. Спишите предложения, подчеркните подле. жащие, определите их выражения.
1. Сытый голодного не разумеет. (Посл
страстно глядится в грядущее. (Бл.) 3. Окружавшие мол-
чали. (Фурм.) 4. Первые будут последними. (Посл.) 5. Что
волки жадны всякий знает. (Кр.) 6. Иных уж нет, а те
далече. (П.) 7. Наше сегодня полно чудесных свершений,
наше завтра будет ещё лучше. 8. Но
противительный
союз. 9. По лесу разносилось громкое ау.​

Показать ответ
Ответ:
кошка3310
кошка3310
27.09.2020 01:31
Огда гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: о — кружочек и т — молоточек. и всё. других букв не знал. и читать не умел.

бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

— сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

и он тут же бежал на кухню мыть посуду. и старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за в хозяйстве. а гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. и конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. зато гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. и читала ему вслух. а гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «а зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». он и не старался.

и в классе он увиливал как мог.

учительница ему говорит:

— прочти-ка вот здесь.

он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. учительница его останавливала. под смех класса он говорил:

— хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

или:

— у меня так кружится голова, что я сейчас, наверное,

он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. врач спросил:

— как здоровье?

— плохо, — сказал гога.

— что болит?

— всё.

— ну, тогда иди в класс.

— почему?

— потому что у тебя ничего не болит.

— а вы откуда знаете?

— а ты откуда знаешь? — засмеялся врач. и он слегка подтолкнул гогу к выходу. больным гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

и старания одноклассников ни к чему не . сначала к нему машу-отличницу прикрепили.

— давай будем серьёзно учиться, — сказала ему маша.

— когда? — спросил гога.

— да хоть сейчас.

— сейчас я приду, — сказал гога.

и он ушёл и не вернулся.

потом к нему гришу-отличника прикрепили. они остались в классе. но как только гриша открыл букварь, гога полез под парту.

— ты куда? — спросил гриша.

— иди сюда, — позвал гога.

— зачем?

— а здесь нам никто мешать не будет.

— да ну тебя! — гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

больше к нему никого не прикрепляли.

время шло. он увиливал.

приехали гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она своему ребёнку.

— теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

бабушка сказала:

— да, да, я тоже каждый вечер читала вслух гогочке интересные книжки.

но отец сказал:

— даже напрасно вы это делали. наш гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. прошу всех удалиться на совещание.

и папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. а гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. и даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

но он не знал, что это было за совещание! что там постановили!

итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. а он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

а когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

— а дальше читай сам, — сказала ему мама.

он сразу предложил:

— давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

и он побежал мыть посуду.

но и после этого мама отказывалась читать.

он побежал к отцу.

отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. но она опять выронила её из рук. нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «действительно ли, — думал гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

а ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!

в отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

он принёс книгу в класс. но одноклассники отказывались ему читать. даже мало того: маша тут же ушла, а гриша вызывающе полез под парту.

гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

как дальше быть?

ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.

оставалось учиться.

читать самому.

вот что значит совещание!

вот что значит общественность!

он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

вот что интересно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
koliakhotyn
koliakhotyn
06.07.2021 10:32

Внутренний мир - это то, что отражает человека внутри. Его душу, судьбу и характер.

Можно сказать, что богатый и бедный внутренний мир– настолько же актуальная тема, как и разговоры о добре и зле. Как правило, рассуждая о внутреннем мире человека, любой собеседник подразумевает смесь неких компонентов характера, личности, приобретенного опыта. К этим компонентам причисляют эрудированность, практические навыки, познания в различных сферах. Внутренний мир характеризует ширина и глубина восприятия жизни и различных ситуаций. Если человек поверхностно судит о том или ином событии, принято говорить, что у него бедный внутренний мир. Когда же индивид делает сложные философские выводы о какой-либо ситуации, предполагается, что у него богатый внутренний мир.

Каждый из представленных человеческих органов чувств реагирует специфическим образом и приносит свою индивидуальную информацию, соответственно, внутренний мир разных людей окрашиваться в различные оттенки даже в одинаковых условиях. При этом функции воспроизведения полученного извне не существует, как бывает со сновидениями, а происходит лишь процесс непосредственного реагирования на происходящее в реальности.

Использовать понимание своего внутреннего мира для более успешной и гармоничной жизни является неоспоримой истиной, однако на данный момент не разработано объективных методов познания. Из проделанной работы интерес представляют феноменологические анализы, представляющие возможность рассмотрения индивидуальности проявления специфики частей внутреннего мира, однако это не дает права рас данные закономерности на всех людей. Каждая реакция, каждое отражение внутренним зеркалом внешних событий представляет собой зафиксированную в и времени характеристику, которая изменится при изменении любого из параметров.

Являясь отражением внешнего, внутренний мир не представляет копию, иначе бы он был одинаков у всех. Он изначально субъективен и преломляет отображаемую действительность через собственные фильтры. Грубой метафорой сравнения будет комната кривых зеркал, где в зависимости от зеркала меняется ваше изображение, но нет вашей копии. Так же несколько разных людей совершенно по-разному отражают каждый аспект реальности, складывая все полученные образы в многоаспектную картину, имеющую сотни отличий от другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота