Упражнение 72. Перепишите, в случае необходимости вставляя пропущенные буквы. Пользуйтесь орфографическим словарем. Русский ..пос, выступать на ..страде, открытие муз..я, написать
Работа над поэмой Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", была начата не ранее тысяча восемьсот шестьдесят третьего года. Автор использовал множество различных персонажей, дабы сравнить их и разнообразить свою поэму. Но больше всего мне понравился такой персонаж, как Григорий Добросклонов. Почему же мне понравился именно он? Григорий родился в семье бедноГО дьяка, человека очень ленивого. Мать его была очень сильной женщиной. Своё место в жизни Добосклонов определил ещё в пятнадцать лет. Неудивительно, годное и трудно детство, жизнестойкость, сильный характер и воспитание в семье, пробудили в мальчике чувство патриотизма и ответственности за судьбу целого народа. Во-первых, Добросклонов-борец за всех оскорблённых, он не думает о себе, не думает о том, как себя проявить в качестве "Авторитета". Во-вторых, у Гриши множество положительных качеств к состраданию, железная воля, образованность и ум. Именно эти качества пробудили во мне симпатию по-отношению к герою. А почему же Добросклонов является ключевой фигурой поэмы? Я знаю, что Гриша жил среди несчастных, слабых и бес людей. Что заставило его защищать народ, ведь перед, умным, грамотным и талантливым человеком, открывались безграничные возможности. В прочем, это чувство, качество или ощущение питало творчество Н.А.Некрасова. Некрасов, обладающий положительными качествами и наделил ими ключевую фигуру своей поэмы. Именно такими качествами, как патриотизм и ответственность, присущие человеку из народа, должен обладать главный герой. Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" несомненно останется одной из самых актуальных. Именно в ней описаны все хорошие и плохие качества людей: добро и зло, правда и лож и тому подобное. Я нашла только одну ошибку и она выделена большими буквами!
2. Путешествуя по России, я часто испытывал желание сойти с поезда.
(был нарушен порядок слов в предложении)
3. На Руси даже зимой женщины не сидели сложа руки: они пряли, вышивали, вязали и ткали.
(запятая перед фразеологизмом не требуется;
были пропущены запятые между однородными сказуемыми)
4. Возвращаясь домой, я загрустил.
(был неверно употреблен деепричастный оборот в безличном предложении)
5. Мы ожидали начала концерта затаив дыхание.
(запятая перед фразеологизмом не требуется)
6. Развлекая себя дорожными играми, мы быстро доехали до дома.
(была пропущена запятая, выделяющая деепричастный оборот)
__
1**. Посмотрев в окно, листва облетела с деревьев.
Неверное употребление деепричастного оборота.
Ошибку нельзя устранить: действия относятся к разным субъектам.