Упражнение 78. Сравните страны, которые названы в тексте предыдущего упражнения, по силе и активности участия в международной жизни. Используйте опорные слова и составьте план текста-сравнения, который у вас должен получиться. 1. Это небольшой анклав процветания, стабильности и вы- сокого уровня жизни. 2. Сегодня экономику Таджикистана поддерживают горнодобывающая, металлургическая, хими- ческая, строительная, текстильная и пищевая промышлен- ность. 3. На территории страны были найдены крупные ме сторождения серебра, золота, железа, свинца, поваренной соли и других полезных ископаемых. 4. Узбекистан богат старинной красивой архитектурой.
1. Бесчисленный
бесчисленен -бесчисленна-бесчисленно-бесчисленны
2.Благословенный
благословенен-благословенна-благословенно-благословенны
3.Болезненный
болезнен-болезненна-болезненно-болезненны
4.Естественный
естественен-естественна-естественно-естественны
5.Малодейственный
малодейственен-малодейственна-малодейственно-малодейственны
6.Малосущественный
малосущественен-малосущественна-малосущественно-малосущественны
7.Малоурожайный
малоурожаен-малоурожайна-малоурожайно-малоурожайны
8.Многочисленный
многочисленен-многочисленна-многочисленно-многочисленны
9.Мужественный
мужественен-мужественна-мужественно-мужественны
10.Нравственный
нравственен-нравственна-нравственно-нравственны
Школа создана для обучения человека.
В моей жизни школа меня обучает не только разным наукам. В первую очередь она учит мастерству общения со сверсниками, старшими. Здесь я учился решать большинство конфликтов, которые могут возникнуть во взрослой жизни.
В школе нашел первых настоящих друзей, с которыми, возможно, буду дружить всю жизнь. Здесь я учился прощению, гордости и справедливости. В школе появляется жажда другим при выборе будущей профессии.
Школа - это та площадка с которой может начаться полет длиною в жизнь.