Упражнение. Отнесите к соответствующим лексическим группам выделенные в предложении слова (I. Синонимы; II. Омонимы; III. Паронимы; IV. Антонимы). 1. Волна восторга охватила Глеба. (Ф. Гладков.)
2. Золотые тучки расстилались по небу все мельче и мельче, словно вымытая расчесанная волна. (И. Тургенев.)
3. Охота за дикими оленями представляла основной промысел охотников саами. (И. Соколов-Микитов.)
4.Мне как раз пожить охота, я и не жил-то еще. (А. Твардовский.)
5. Сквозь окна разбитые смотрит луна, сквозь окна разбитые мутно глядит. (А. К. Толстой.)
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
Не спеши языком, торопись делом. У него на всякий спрос есть ответ.Язык лепечет, а голова не ведает. От приветливых слов язык не отсохнет. Дашь языку волю - голове тесно будет.