Постоянное совершенствование графики, создание игровых движков, развитие технологий и технических составляющих – причина столь заметных изменений. Игровая индустрия, как отдельное государство, со своими правилами, законами воплощения их в жизнь. Каких высот она достигла за столь короткий для прогресса промежуток времени! А что будет еще через десяток лет, если уже сейчас игры настолько красиво выглядят (вплоть до того, что можно заметить, как играют амортизаторы автомобиля, как нервно бегают зрачки героя) и обладают настолько высоким уровнем интерактивности? Ведь главное их направление, в котором уже достигли немалых успехов - создание чувства присутствия в виртуальном мире путем изобретения различных motion-контроллеров, как, например, на Wii, X-Box 360 (Natal), на PS3, влияния на человеческое подсознание, психику (напряженная атмосфера, комфортное управление, неожиданные повороты событий, лихо закрученный сюжет, постоянное действие, резкие сцены), создания максимально реалистичного окружения и посредством множества других факторов. Неужели в недалеком будущем компьютерные игры смогут полностью воспроизвести реальный мир, каждую мельчайшую деталь, просчитают все до последнего шага, действия геймера? Сколько времени уйдет на создание такого детища? Насколько мощные видеокарты будут обрабатывать выводимое изображение? Какие потребуются системы охлаждения? Сколько ядер будет у процессора? И вообще во что превратится персональный компьютер и игровые платформы?
Моё любимое время года - ранняя осень. Я обожаю наблюдать, как деревья меняют свою листву. Мы живём возле небольшого леса, и каждое утро осени я стараюсь провести с моими любимыми березами и осинами. Вы не представляете, как это красиво! Листья из зеленых превращаются в желтые, багряные, коричневые. Мне никогда не понять причуды природы. Как это возможно? За несколько дней художница-осень раскрашивает зеленые красавицы ярким золотом. Я люблю бродить по осеннему лесу, когда воздух почти прозрачный, солнышко пробивается сквозь еще густую листву, а под ногами шуршат уже опавшие листики. Листва еще мягкая, с чудесным неповторимым запахом уходящего лета. Тишина в лесу почти звенящая. С тонким намёком на лёгкую грусть. Ты уже понимаешь, что беззаботное лето закончилось, впереди три месяца осени, и белая королева-зима вступит в свои права. А пока... Поброди по осеннему лесу, послушай голоса природы, отдохни душой и насладись уходящим теплом. Осень - это не конец, это начало нового, неизведанного, это всегда ожидание чуда.
Неужели в недалеком будущем компьютерные игры смогут полностью воспроизвести реальный мир, каждую мельчайшую деталь, просчитают все до последнего шага, действия геймера? Сколько времени уйдет на создание такого детища? Насколько мощные видеокарты будут обрабатывать выводимое изображение? Какие потребуются системы охлаждения? Сколько ядер будет у процессора? И вообще во что превратится персональный компьютер и игровые платформы?
Тишина в лесу почти звенящая. С тонким намёком на лёгкую грусть. Ты уже понимаешь, что беззаботное лето закончилось, впереди три месяца осени, и белая королева-зима вступит в свои права.
А пока... Поброди по осеннему лесу, послушай голоса природы, отдохни душой и насладись уходящим теплом. Осень - это не конец, это начало нового, неизведанного, это всегда ожидание чуда.