Упражнение Спишите текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, графически обозначьте условия их постановки. Обозначьте в тексте предлоги и союзы, охарактеризуйте их (укажите постоянные признаки). На Заячьем острове 16 мая (27 мая) 1703 года была заложе…а крепость и этот день считается днём основания Санкт-П…тербурга хотя своё название город получил только 29 июня 1703 года в день закладки в крепости церкви Петра и Павла. Крепость которая получила название Петропавловской была построе…а (в) течени… четырёх летних месяц…в. Возвр…тив России невские земли и заложив в устье Невы город Пётр I задумал построить порт и перенести сюда ст…лицу России. (Не) смотря на трудности в освоени… лесистой и заболоче…ой местности Петербург рос очень быстро и к 1725 году в городе уже насчит…валось около 6 000 домов а население пр…высило 90 000.
Одним из средств выражения авторского отношения к теме текста является использование при его создании определенного типа речи, имеющего свои композиционные особенности.
Основными типами речи являются описание, повествование и рассуждение.
Описание — это тип речи, при которого изображается какое-либо явление действительности путем перечисления его постоянных или одновременно присутствующих признаков или действий (содержание описания можно передать на одном кадре фотоаппарата).
В описании больше всего используются слова, обозначающие качества, свойства предметов (существительные, прилагательные, наречия).
Глаголы чаще употребляются в форме несовершенного вида времени, а для особой наглядности, изобразительности описания — и в форме настоящего времени. Широко используются синонимы — определения (согласованные и несогласованные) и назывные предложения.
Например:
Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца. (А. И. Куприн)
Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители мне его выстроить.
Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.
Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать.
Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.
Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне.
В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней.
Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!
Источник: Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс