В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ctypakelizaveta
Ctypakelizaveta
16.08.2021 06:17 •  Русский язык

Упражнение1.Распределите слова по группам в зависимости от словообразования, выделите морфемы. Выполните морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна), подстаканник.

Упражнение 2. От данных существительных образуйте суффиксальным прилагательные. (мотор + -н- - моторный), выделите морфемы.
Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.

Упражнение 3. С каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.
Красный, соленый, слабый.
Костюм, скрипка, голубь.

Показать ответ
Ответ:
Кирилл42352
Кирилл42352
06.10.2020 01:12
Я знаю секрет, который они от меня так долго скрывали.
Мои одноклассники не любят решать математические задачки.
Нет ничего лучше, чем отдыхать на море.
Вчера я видел, как он перебегал через мост.
Я знаю, что моя сестра очень хочет получить собаку на день рождения.
Тренер всегда говорит нам, что не стоит бояться препятствий на пути.
Больше всего на свете я люблю своих родителей.
Держа в руках цветик-семицветик, девочка и знал, что можно желать.
Мы собирались пойти в кино, но, к сожалению, я заболела.
После его лжи, я уже даже не знаю, во что мне верить. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ryslan090
Ryslan090
06.10.2020 01:12
. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. Поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Та­ту и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живо­го общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота