В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аня20031204
Аня20031204
17.04.2023 20:53 •  Русский язык

Упражнения 151 Весна красна цветами

Показать ответ
Ответ:
gangsta288
gangsta288
27.08.2021 08:25
(Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный падежи)

Шесть, шести, шести, шесть, шестью, шести.

Восемнадцать, восемнадцати, восемнадцати, восемнадцать, восемнадцатью, восемнадцати.

Сорок девять, сорока девяти, сорока девяти, сорок девять, сорока девятью, сорока девяти.

Пятьсот тридцать четыре, пятисот тридцати четырех, пятистам тридцати четырем, пятисот тридцати четырем, пятьсот тридцать четыре, пятисот тридцати четырьмя, пятистах тридцати четырех.

Двадцать одна тысяча семьсот восемьдесят четыре, двадцати одной тысячи семьсот восемьдесят четыре, двадцати одной тысяче семисот восемьдесят четырем, двадцать одну тысячу семьсот восемьдесят четыре, двадцать одной тысячей семьсот восемьдесят четырьмя, двадцати одной тысяче семисот восемидесяти четырех.
0,0(0 оценок)
Ответ:
misharudakov2
misharudakov2
14.04.2022 19:16
Каждая отрасль науки располагает своей терминосистемой. Термин (лат. terminus — "граница, предел") — это слово или словосочетание, являющееся на­званием понятия какой-либо сферы производства, науки, искусства). В тер­минологии каждой науки можно выделить несколько уровней в зависимо­сти от сферы употребления и от характера содержания понятия. Кпервому уровню относят наиболее общие понятия, одинаково актуальные для всех или для значительного ряда наук. Например: система, функция, значение, элемент, процесс, множество, часть, величина, условие, движение, свой­ство, скорость, результат, количество, качество. Они составляют общий понятийный фонд науки в целом.Ко второму уровню относят понятия, общие для ряда смеж­ных наук, имеющих общие объекты исследования. Например:вакуум, вектор, генератор, интеграл, матрица, нейрон, ордината, радикал, термический, электро­лит и пр. Такие понятия обычно служат связующим звеном между нау­ками одного более или менее широкого профиля (есте­ственные, технические, физико-математические, биологические, социо­логические, эстетические и пр.), и их можно определить как профильно-специальные.К третьему уровню следует отнести узкоспециальные понятия, харак­терные для одной науки (иногда двух-трех близких) и отражающие специфичность предмета исследования, например: фонема, морфема, флексия, лексема, дериват и др. лингвистические термины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота