1) Я - узнал =(, )что осень- смешала =все чистые краски, какие- существуют = на земле, и нанесла =их как на холст , так и на далёкие пространства земли и неба. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений.[ ], что ( ).
2) А когда шли = дожди- ( , )мягкость - красок сменялась =блеском. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. ( Когда ), [ ].
3)Я - уверил= себя( ,) что эта осень - первая =и последняя= в моей жизни.Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. [ ], что ( ).
4) Ягненок - дрожал = мелкой дрожью и валился =с ножек ( , )когда его внесли = в избу и опустили = на пол. Сложное, союзное, сложноподчиненное. Две части.Запятая разделяет части предложений. [ ] , когда ( ).
5) Убеждения - внушаются =теорией(,) поведение -же формируется =примером. Сложное, бессоюзное, две части.Запятая разделяет части предложений.[ ] , [ ]
6) Если бы я- мог =сбросить= со счетов еще лет десять (, )то мне хватило = бы времени написать еще и вторую повесть. Сложное, союзное, сложноподчиненное., две части. Запятая разделяет части предложений. Если [ ], [ то ]
читателем называют того (тех,) кому предназначается литература определенного направления Жанра и т. п.
читателю обобщённо называют всех тех кто читает книги журналы, газеты современный читатель массовый читатель сделать издание доступным читателю Роман был принят
Благодарный читатель из среды новых людей. Однако подавляющее большинство доброй читательской публике еще имеет сумбур и чепуху в голове, дикую путаницу понятий. Поэтому читатель нуждается в авторской С lХ раздела второй главы рассказчик выделяет среди читателей просвященную публику любителей прекрасных идей.
1) Я - узнал =(, )что осень- смешала =все чистые краски, какие- существуют = на земле, и нанесла =их как на холст , так и на далёкие пространства земли и неба. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений.[ ], что ( ).
2) А когда шли = дожди- ( , )мягкость - красок сменялась =блеском. Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. ( Когда ), [ ].
3)Я - уверил= себя( ,) что эта осень - первая =и последняя= в моей жизни.Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. [ ], что ( ).
4) Ягненок - дрожал = мелкой дрожью и валился =с ножек ( , )когда его внесли = в избу и опустили = на пол. Сложное, союзное, сложноподчиненное. Две части.Запятая разделяет части предложений. [ ] , когда ( ).
5) Убеждения - внушаются =теорией(,) поведение -же формируется =примером. Сложное, бессоюзное, две части.Запятая разделяет части предложений.[ ] , [ ]
6) Если бы я- мог =сбросить= со счетов еще лет десять (, )то мне хватило = бы времени написать еще и вторую повесть. Сложное, союзное, сложноподчиненное., две части. Запятая разделяет части предложений. Если [ ], [ то ]
Объяснение:
читателем называют того (тех,) кому предназначается литература определенного направления Жанра и т. п.
читателю обобщённо называют всех тех кто читает книги журналы, газеты современный читатель массовый читатель сделать издание доступным читателю Роман был принят
Благодарный читатель из среды новых людей. Однако подавляющее большинство доброй читательской публике еще имеет сумбур и чепуху в голове, дикую путаницу понятий. Поэтому читатель нуждается в авторской С lХ раздела второй главы рассказчик выделяет среди читателей просвященную публику любителей прекрасных идей.