Упражнения No 5,6 стр 31 5. Говори правильно
Спиши слова. Поставь знак ударения.
Запомни, как произносятся эти слова.
НАчал, началА, принял, принялА, баловАл
| | |
6. Дополни текст.
Подбери подходящие по смыслу глаголы.
Я... свою маму. Она всегда . мне в
трудных ситуациях. Мама всегда
чтобы
я ... уроки, ... бабушке и дедушке,
онашем щенке Трезорке. Я всегда
000 scèn... cBoe MaMe, OH - MON
самый лучший друг.
Назови главное качество личности мамы
Boin ng Tencta NECTOMMSHUR.
Схема [ - =],(когда, /волнистая линия/, -=).
[ - =] – главное предложение с подлежащим и сказуемым.
(когда, /волнистая линия/, -=) – придаточное предложение с причастным оборотом: душой в минувшем погруженный.
В главном предложении ставим крестик над глаголом ЛЮБИЛ и проводи стрелку к придаточному предложению с вопросом что? (любил что? – когда он летопись свою ведет).
К причастному обороту ставим вопрос от местоимения он и ставим над ним крестик (он какой? – душой в минувшем погруженный).