В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kakashonka1
kakashonka1
02.07.2020 00:44 •  Русский язык

Урок № 1 Тема урока: Чтение как диалог читателя с писателем.

1.Цель урока: ты узнаешь своеобразие художественной литературы как искусства слова и ее роль в жизни человека, раскроешь сущность чтения как диалога читателя с писателем.

2.Тезисный конспект урока.
Для начала давай разберемся с понятием «литература», «книга»
Литература — это особый художественный мир, в котором изображенная автором жизнь не есть в прямом смысле сама жизнь. В искусстве особая “правда”, изображенная средствами художественного вымысла.
Книга — это не только отраженная жизнь, но и сам автор, его взгляды на окружающий мир, собственное видение событий и героев.
В произведении отражается личность писателя, его жизненный опыт, мысли и чувства, которыми он хочет поделиться со своими читателями. В литературном произведении важно не только то, что изображено автором, но и то, как это изображено. Можно привести множество примеров, когда одно и то же событие совершенно по-разному изображается и трактуется разными авторами. В основе художественного произведения лежит огромный труд писателя. Чтобы понять и осмыслить написанное, читателю также следует проделать большую умственную и творческую работу, иначе что-то важное может остаться незамеченным, непонятым, не оцененным по достоинству.
Обсуждение высказывания С. Маршака о читателе: “Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова”.
3. Выполни задание. ответь на следующие вопросы:
— А любите ли вы читать? Что для вас чтение — обязанность, развлечение, обуза, отдых, удовольствие?
— Надо ли перечитывать хорошо знакомые произведения?
— Кино, телевидение, книга — ваш выбор?
— Произведения каких писателей вы прочитали летом?
— Расскажите о лучших страницах произведений любимых писателей.
— Что вам сегодня представляется наиболее значительным из прочитанного и высказанного в учебном году?
Обратись к оглавлению учебника. Выдели основные тематические разделы учебника, отметить для себя авторов произведений, представленных в каждом разделе.
ответь на вопросы:
— Какие писатели уже знакомы вам, а какие встретились впервые?
— С творчеством каких писателей вы хотели бы познакомиться?
— Какие произведения из программы 7 класса вы уже читали ранее?
Рассмотри главные рубрики внутри каждого раздела (“Перечитаем вместе”, “Вглубь строки… Обдумаем прочитанное”, “Проба пера”, “Завершая изучение темы… Сравниваем и оцениваем”).
Стр. 3-4 конспект​

Показать ответ
Ответ:
tnepolu
tnepolu
31.10.2021 01:57
​Что такое подвиг? Это героический, самоотверженный поступок, связанный с риском. К подвигу не нужно готовиться если понадобится, многие из нас его совершат. Главное – смелость и желание Место подвигам в жизни найдется всегда, только эти подвиги могут быть разного масштаба. В жизни мы часто встречаемся с примерами подвигов: тушение пожара товарища в драке, защита девушки, на которую напали хулиганы в темном переулке. Но бывают и маленькие подвиги котенку спуститься с дерева, перевести старушку через дорогу, поделиться обедом с другом. Мне кажется, совершить подвиг никогда не поздно, ведь в жизни всегда есть место для него.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhantonov2013
zhantonov2013
26.04.2023 03:01
Раскалённые уголки с треском выпрыгивали из костра и падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись поудобнее ногами к огню, головой наружу и долго все трое возились, уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки, мешавшие лежать. Потом все притихли и молча глядели на пламя, охваченные те непонятным тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к огню.

Синтаксический разбор : [- = и =, |-.-.- и -.-.-|, |~~| ]
(Повелительное, невоскл, распространенное, простое, с причастным и деепричастными оборотами)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота