В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kakashonka1
kakashonka1
02.07.2020 00:44 •  Русский язык

Урок № 1 Тема урока: Чтение как диалог читателя с писателем.

1.Цель урока: ты узнаешь своеобразие художественной литературы как искусства слова и ее роль в жизни человека, раскроешь сущность чтения как диалога читателя с писателем.

2.Тезисный конспект урока.
Для начала давай разберемся с понятием «литература», «книга»
Литература — это особый художественный мир, в котором изображенная автором жизнь не есть в прямом смысле сама жизнь. В искусстве особая “правда”, изображенная средствами художественного вымысла.
Книга — это не только отраженная жизнь, но и сам автор, его взгляды на окружающий мир, собственное видение событий и героев.
В произведении отражается личность писателя, его жизненный опыт, мысли и чувства, которыми он хочет поделиться со своими читателями. В литературном произведении важно не только то, что изображено автором, но и то, как это изображено. Можно привести множество примеров, когда одно и то же событие совершенно по-разному изображается и трактуется разными авторами. В основе художественного произведения лежит огромный труд писателя. Чтобы понять и осмыслить написанное, читателю также следует проделать большую умственную и творческую работу, иначе что-то важное может остаться незамеченным, непонятым, не оцененным по достоинству.
Обсуждение высказывания С. Маршака о читателе: “Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова”.
3. Выполни задание. ответь на следующие вопросы:
— А любите ли вы читать? Что для вас чтение — обязанность, развлечение, обуза, отдых, удовольствие?
— Надо ли перечитывать хорошо знакомые произведения?
— Кино, телевидение, книга — ваш выбор?
— Произведения каких писателей вы прочитали летом?
— Расскажите о лучших страницах произведений любимых писателей.
— Что вам сегодня представляется наиболее значительным из прочитанного и высказанного в учебном году?
Обратись к оглавлению учебника. Выдели основные тематические разделы учебника, отметить для себя авторов произведений, представленных в каждом разделе.
ответь на вопросы:
— Какие писатели уже знакомы вам, а какие встретились впервые?
— С творчеством каких писателей вы хотели бы познакомиться?
— Какие произведения из программы 7 класса вы уже читали ранее?
Рассмотри главные рубрики внутри каждого раздела (“Перечитаем вместе”, “Вглубь строки… Обдумаем прочитанное”, “Проба пера”, “Завершая изучение темы… Сравниваем и оцениваем”).
Стр. 3-4 конспект​

Показать ответ
Ответ:
KristaYu
KristaYu
25.10.2021 13:53
Все спрашивают, кем же я хочу быть? ответ очень прост, хочу я летать на луну и до звёзд. Я очень хочу стать космонавтом, потому-что это очень интересная и захватывающая профессия. Мне будет очень интересно познавать различные планеты, такие как луну, солнце, марс, юпитер, сатурн и даже другие галактики! Я думаю, что возможно на других планетах есть жизнь и я мечтаю быть первым, кто её найдёт и весело поболтает с инопланетным разумом силой мысли, ведь они наверное не знают нашего языка. Вот кем я хочу стать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerosha14
Lerosha14
09.02.2023 11:49

  Задание: Напишите обращение к одноклассникам с призывом не засорять свою речь словами-паразитами и неоправданными заимствованиями.

  Дорогие одноклассники, я призываю вас следить за чистотой нашей речи! К сожалению, в последнее время можно заметить, как слова-паразиты и неоправданные заимствования заполоняют собой нашу речь. "Типа", "как бы", "это самое", "короче", "таки", "ну" прочно засели в голове и мыслях каждого из нас.

 Увы, ненужные иностранные заимствования употребляют сейчас все: политики, ведущие, блогеры, предприниматели, студенты и школьники. Это искажает наш язык. Я считаю, что нам пора задуматься над серьезной проблемой засорения русского языка неоправданными заимствованиями, словами-паразитами, начать предпринимать меры борьбы с этим несчастьем. Давайте следить за своей речью!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота