Uros MON UU UU
57 Г
Истории о маленькой гусенице
ывать истории;
Ты продолжишь учиться рассказывать и
КРУЖАЮЩАЯ записывать услышанные словосочетания
СРЕДА с учителя.
1.Прочитай вместе с учителем.
Сказка о Гусенице
обу.
в одном большом огороде жила-была малень
Гусеница. Она была зелёная-презелёная.
Была у неё мечта. Она хотела стать красивой бабон.
кой. Но все только смеялись над её мечтой. А Гусени
заедала своё горе тем, что поедала и поедала листі.
ки. Но однажды ей очень захотелось спать. Она сделала
из белых нитей домик и сладко уснула. Когда она про
снулась, ей стало тесно в домике. Выбралась она из до
мика и поняла, что её мечта сбылась. На её спинке по
явились красивые крылышки.
Взмахнула она йми и полетела. А все дружно
закричали: «Какая же ты красивая!»
Что происходило с гусеницей? Расскажи.
Средй выделенных слов текста найди существительные, прилагательные
глаголы. Назови время и род глаголов. Запиши в тетрадь.
ответ
1 Публицистический стиль так-как в нем присутствует информация о общественно важных делах это выступление статья присутствуют такие стилевые черты как эмоциональное воздействие синтаксис это восклицательный знак
2 Семья состоит из нескольких поколений у людей ассоциация с семьей это теплые и светлые в семье должно быть взаимопонимание уважение к человеку к человеку каждого возраста для многих людей важна семья и здоровье и ближе людей чем родители братья сестры и.тд нет
4 Семейные традиции, наше будущее
5
Семья всегда была связующим звеном между разными поколениями, оставаясь хранительницей духовных и культурных традиций народа.
Будущее, которое нам построят наши с вами дети.
А так же мы были в новом аквапарке, я как пришла к самой крутой горке мне мама крикнула:
- прыгай!
Это было очень интресное путешествие, надеюсь, что когда-то мы с тобой вместе туда съездим
Обнимаю, целую, твой лучший друг
Вот пример делай по нему