Уровень мыслительных навыков Прочитайте текст Выпишите из него 8 профессиональных слов терминов и дайте их толкование Объясните с какой целью они использованы в тексте 2 января 1985 года ДАМ все МОИ
Порядок синтаксического разбора простого предложения1. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним).2. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).3. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).4. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.5. Определить тип предложения по структуре:а) двусоставное или односоставное (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное);б) распространенное или нераспространенное;в) полное или неполное (указать, какой член предложения в нем пропущен);г) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами).6. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости
2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.
3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.
4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.
Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).
Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»