В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elizaveta544435
Elizaveta544435
08.07.2022 06:44 •  Русский язык

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение Задание 1. Прочитайте текст 2 раза.

Американские учёные провели предварительный расчёт, и вывод его совсем неутешительный.

Глобальное изменение климата в ближайшее столетие приведет на территории США к серьезным природным катаклизмам. К 2100 году уровень Мирового океана поднимется минимум на 0,2 метра, максимум — на 2,4 метра, прогнозируют ученые.

Специалисты предсказывают в США сильную жару. Это приведет к нехватке воды в некоторых штатах. Будет потеряна значительная часть снежного покрова, например, на Аляске, возможно, снег полностью и не исчезнет, но, к примеру, в Калифорнии снегов в горах станет на 50-80% меньше, чем сейчас.

Изменение климата скажется на флоре и фауне, считают ученые. Вымрут животные, занимающие сравнительно маленькую нишу в своих экосистемах. В их числе саламандры, лягушки и небольшие млекопитающие. К 2080 году примерно на 50% может сократиться площадь среды, пригодной для обитания форели. Появятся виды животных, которые в новых условиях станут чувствовать себя намного лучше, чем раньше. Из-за глобального потепления и повышения кислотности Мирового океана произойдет вымирание коралловых рифов.

В году ученые из Германии, США, Австрии, Италии и Австралии опубликовали результаты исследований, касающихся этого вопроса. Они проверили теорию о том, что выбросы углекислого газа в атмосферу можно существенно уменьшить, если заменить каменный уголь природным газом. Исследователи единогласно заявили, что этот план не сработает.

1. ответьте на вопросы по содержанию.

1) Какие прогнозы делают американские учёные на 2100 год?

2) Вследствие чего в Калифорнии снега в горах станет на 50-80 % меньше, чем сейчас?

3) Какие животные могут оказаться на грани исчезновения? Приведите примеры.

4) Выпишите главную информацию.

5) Выпишите второстепенную информацию.

Задание 2.

Перепишите предложения. Расставьте знаки препинания. Графически выделите причастные обороты. Выпишите причастия, выделите суффиксы, укажите разряд причастия (действительное или страдательное) и время.

1) Традиции и обычаи отражающие душу народа передаются из поколения в поколение.

2) Начинающему ходить ребенку перевязывают ноги черно-белым шнуром.

3) В знак глубокого уважения почетному гостю дарили чап

Показать ответ
Ответ:
тобик55555555
тобик55555555
03.06.2020 06:08
Льёт-1 слог., 1 гласн., 2 согл. л-[л']-согл., звонк., непарн., мягк., парн. ь-[-] ё-[й']-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. [о]-гласн., удар. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн жёлтый-2 слог., 2 гласн.,4согл. ж-[ж]-согл., звонк., парн., твёрд., непарн ё-[о]-гласн., удар. л-[л]-согл., звонк., непарн., твёрд.,парн. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. ы-[ы]-гласн., неударн. й-[й]-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. ягодка-3 слог., 3 гласн., 3 согл. я-[й']-согл.,звонк., непарн., мягк., непарн. [а]-гласн., ударн. г-[г]-согл., звонк., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., неудар д-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. а-[а]- гласн., безударн. мягко-2 слог., 2 гласн., 3 согл. м-[м']-согл., звонк., непарн., мягк., парн я-[а]-гласн., ударн. г-[х]-согл., глух., непарн., твёрд., непарн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., безударн. пуговка-пугов-корень, к-суффикс, а окончание грибок-гриб-корень , ок-суффикс, ключик-ключ-корень,ик-суффикс ручеёк-руч-корень, е суффикс,ёк-суффикс клюёт-клю-корень, ёт-окончание завяжете- за-приставка, вяж-корень, ет-суффикс, е-окончание лампочка- ламп-корень, очк-суффикс, а-окончание кофе- коф-корень, е-окончание жалюзи-жалюз-корень, и-окончание ёлка- ёлк-корень,а- окончание гнёздышко- гнёзд-корень, ышк-суффикс, о-окончание перелёт-пере-приставка, лёт-корень дождевик-дожд-корень, ев-суффикс, ик-суффикс слепить-с-приставка, леп-корень, и-суффикс, ть-окончание дружная-друж-корень, н-суффикс, ая- окончание ветви-ветв-корень,и-окончание колоситься-колос-корень,и-суффикс, ть- окончание,ся- постфикс доброта-добр-корень,от-суффикс, а-окончание окрестность-о-приставка, крест-корень, н-суффикс, ость- суффикс чудесный-чуд-корень, ес-суффикс,н-суффикс, ый-окончание причудливый-при-приставка, чуд-корень, лив-суффикс, ый-окончание актриса-актрис-корень, а-окончание каратист-карат-корень, ист-суффикс стульчик-стуль-корень, чик-суффикс пальцы-пальц-корень, ы-окончание мечи-меч-корень,и-окончание мороженое-морож-корень,ен-суффикс,ое-окончание заморожено-за-приставка, морож-корень, ен-суффикс резко-резк-корень( о не окончание и не суффикс) ярко-ярк-корень ( о не окончание и не суффикс) извини,но морфологический не могу сделать! извиняюсь если что-то не правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksandrya
Aleksandrya
05.09.2022 16:15
Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота