уровень Списать , рассталагань знаки препинания . Подчеркнуть главные члены . После каждого предложения указағль , какое оно и что соединяет в нели созд . В старом салу дорожки и грядки позарастили крепкими лантухами и укропом , в непролазной тране весь день копашнлись и гудели шмели . Иногда они вырывались из траны и тогда звон их раздавался в воздухе . Вверху их на лету хватати ловкие скворцы и тут же проглатывали . Из бочки с дождевой водой сейчас никто не брал воду и вода и ней была засткившаяся теплая зелёнаи .
Они живут среди нас и мы порой даже не подозреваем о том, что это за люди. Они скромные, они не рассказывают о своих подвигах. Например, когда человек с семьей едет в машине, и вдруг на дорогу выскакивает маленький ребенок, не подозревающий об опасности, перед водителем стоит выбор- остановить резко машину, подвергнув смерти своих родственников, или пожертвовать жизнью ребенка, оставив здоровыми членов его семьи. Для меня герой- каждый человек, идущий на войну, каждый горожанин ребенка из пожара, или даже прохожий, который выбраться из ямы собаке. . Героем может быть каждый, если он этого захочет!
приставку, как в слове ПОехать, суффикс, как в слове ночКа, окончание, как в слове книгА.
Получилось: по+друж+к+а= подружка
Придумать свою загадку такого же типа.
Слово имеет такой же корень, как и в слове приВИДеться,
приставку, как в слове ПРИсмотр, суффикс, как в слове утомлЕНИе, окончание, как в слове кошкЕ.
Получилось: при+вид+ени+е= привидение
или
Придумать свою загадку такого же типа.
Слово имеет такой же корень, как и в слове ДАРить,
приставку, как в слове ПОзвать, суффикс, как в слове ножКа, окончание, как в слове мышИ.
Получилось: по+дар+к+и=подарки