УС 2. Подготовьте исторический комментарий по теме «Казахстан в XVIII веке. Годы великого бедствия», опираясь на текст романа А. Кекилбаева «Плеяды - созвездие надежды» и дополнительные источники информации
В рассказе "Уроки французского" повествуется о мальчике Володе из не богатой семьи,но с раннего возраста он проявляет стремление к учёбе. Вскоре его мама отправляет его в школу.Одинокая и тяжёлая жизнь мальчика навевает на него тоску,и он все больше скучает по родной деревне. Неизгладимое впечатление в его жизни оставила Лидия Михайловна. Она,как классный руководитель класса,больше интересуется жизнями своих учеников.Ее забота и тепло,которое от нее исходит,греют душу Володи и позволяют ему на время забыть о жалости к себе и волнующие проблемах.Безусловно, поступки Лидии Михайловны по отношению к Володе заслуживают уважения с нашей стороны. С моей точки зрения,не каждый человек может сострадать и всем,чем сможет, другим людям. Благородство Лидии Михайловны берет за душу своей трогательностью, лаской и заботой.Я восхищаюсь не только тем,что она решила Володе с французским, но и не упускала возможности искренне поговорить с ним,направить на правильный путь,посоветовать, рассказать о своем детстве и передать посылки с едой. Этот замечательный рассказ не оставил меня равнодушной к происходящей историей и теплый отношениями между наставником и учеником,потому что главная мысль этого произведения заложена в сотворении добра. Ведь добро начинаесть с малого- с заботы об окружающих тебя людей.
Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный. Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого человека через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый. Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.
Неизгладимое впечатление в его жизни оставила Лидия Михайловна. Она,как классный руководитель класса,больше интересуется жизнями своих учеников.Ее забота и тепло,которое от нее исходит,греют душу Володи и позволяют ему на время забыть о жалости к себе и волнующие проблемах.Безусловно, поступки Лидии Михайловны по отношению к Володе заслуживают уважения с нашей стороны.
С моей точки зрения,не каждый человек может сострадать и всем,чем сможет, другим людям. Благородство Лидии Михайловны берет за душу своей трогательностью, лаской и заботой.Я восхищаюсь не только тем,что она решила Володе с французским, но и не упускала возможности искренне поговорить с ним,направить на правильный путь,посоветовать, рассказать о своем детстве и передать посылки с едой.
Этот замечательный рассказ не оставил меня равнодушной к происходящей историей и теплый отношениями между наставником и учеником,потому что главная мысль этого произведения заложена в сотворении добра. Ведь добро начинаесть с малого- с заботы об окружающих тебя людей.
Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный. Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого человека через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый. Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.