Ушибле(н,нн)ое место потрут бодягой дадут выпить святой вод..цы или пошепч..т и всё пройдёт. 2. Извес(?)но мнение пр..ступление есть протест против (не)нормальности соц..ального устройства.
3. Будет завтра хорошая погода (не)пр..менно пойдём в лес.4. Он выглянул в окно и был изумлён (не)обыкнове(н,нн)ым зрел..щем над озером бл..стал фей..рверк.
5. Вставать ему (не)хотелось в избушк.. было очень холодно и сыро.
6. Хвастун и правду скажет (ни)кто ему (не)поверит.
7. Она вороч..ется (с)боку(на)бок крестит(?)ся вздыхает закрывает глаза нет сна.
8. Штольц продолжал покатыват(?)ся (со)смеху он вид..л всю прои..ходившую сцену.
9. Дневные звёзды никогда не видны в небе их затм..вает солнце.
10. Он прил..жил руку к сердцу оно б..ётся ровно.
11. Лук царевич опустил смотр..т коршун в море тон..т и (не)птичьим криком стон..т.
12. Тем временем выгл..нуло солнце оно послало свои лучи на землю лучи пр..никли в густую ч..щу и осв..тили каждую ветку.
13. Я убеждён лиш.. в одном вдохновение пр..ходит (во)время труда.
14. Жара всё усиливалась ст..новилось труднее дышать.
15. Один пологий холм см..нялся другим поля бе..конеч(?)но т..нулись за полями кусты словно вст..вали вдруг (из)земли. И там ещё задания
Был прекрасный летний день, я и мой друг( имя выберите свого друга) решил провести день как нелзя лучше! Мы очень долго думали что же нам сделать?! И вот, у моего друга появилась восхетительная идея- сделать мини- машину. Долго мы думали с чего бы начать. Минут через пять мы начали искать старые покрышки, бампиры и даже пытались найти руль от машины. К нашим поискам пресоединились разные мальчишки, даже те которых мы и не знали! Это было очень увлекательно, Помимо того что мы долго собирали машину мы еще очень много шутили и дурачились .День подходил к концу, мы собрали половину машины и хотели было ее закончить, но мама уже звала домой. Мальчишки нам руки и сказали : * Да-а ребята, с вами не соскучишься!*
1)Филолог - специалист в области филологии; тот, кто изучает духовную культуру народа, выраженную в языке и закреплённую в литературном творчестве, в письменных текстах.(установить лексическое значение) 2)В прямом.(нужно установить в каком значении употреблно слово, здесь нужно предложение) 3)Синонимы-языковед, лингвист, словестник(нужно подобрать синонимы, антонимы, омонимы.Я только синонимы знаю) 4)Нейтральное,профессинальное(стилистическая окраска, особенность употребления) 5)Заимствованное(из древнегреческого)
2)В прямом.(нужно установить в каком значении употреблно слово, здесь нужно предложение)
3)Синонимы-языковед, лингвист, словестник(нужно подобрать синонимы, антонимы, омонимы.Я только синонимы знаю)
4)Нейтральное,профессинальное(стилистическая окраска, особенность употребления)
5)Заимствованное(из древнегреческого)
Как-то так, я думаю.)