Яна долго запомнил этот ясный по весеннему и теплый по летнему день. кое-где уже появились едва-едва заметные зеленые листочки. по новому выглядел город. во-первых, чуть-чуть дул ветерок, во-вторых, почти все окна были открыты настежь, в-третих, солнце светило ярко, но не горячо, а ласково, по-доброму. на дорожках было видимо-невидимо воробьев, и они по-прежнему сновали вверх и вниз.но неожиданно небо потемнело. небрежно, неряшливо поползли растрёпанные тучи. сначала мелькнула неяркая молния и разрезала надвое темно-серое небо. потом вспугнул птиц сильный раскат грома, как-будто где-то кто-то вдребезги расколол стеклянную посуду.и хлынул ливень, точь в точь занавес опустился на землю и закрыл всё вокруг. пропал куда-то город, а по улицам торопливо побежали мутные потоки воды.дождь шёл долго а утром вымытый город выглядел по-праздничному весело.
відповідь:
понимать прослушанный текст, вникая в тему и определяя основную мысль, выстраивать логическую последовательность услышанного;
правильно выстраивать тип и стиль речи: рассказ, описание, рассуждение с признаками авторского стиля;
понимать тему, воссоздавать услышанное с учётом особенностей речевой стилистики;
оформлять изложение как автономное высказывание с наличием начала и концовки;
совершенствовать изложение, отталкиваясь от основной мысли исходного текста.
виды изложений
пояснення: