Условие задания: Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд.
Перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы.
Если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом.
Пример:
«Машенька не только училась в школе но и подрабатывала в библиотеке».
Союз не только – но и — соединительный.
Машенька не только училась в школе, но и подрабатывала в библиотеке.
Южные районы ок_зались (не)равноце(н,нн)ы как по числ_нности жителей так и по возможностям экономического развития.
Союз — .
Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена или дремл_шь под жу(зж,жж)анье своего вер_тена.
Союз — .
ответить!
Вероятно,я не рассчитал силу удара.
К счастью,никто не пострадал.
Действительно,ваши предположения оказались верными,но мы вас тогда не послушали.
Я ,может быть, ошибаюсь,но вы не учли один факт,связанный с вашей сегодняшней работой.
2.По-моему,я был прав.
По словам очевидцев, авария произошла в одиннадцать часов вечера.
По сообщению синоптиков, завтра будет благоприятная погода.
По мнению учеников,их учительница выставляет несправедливые оценки.
По-твоему,должно быть так ,а не иначе?
3.