Условие задания:
ЗБ.
Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.» и «прич.* + сущ.» —
натянутая вновь, утром замёрзший, замёрзшее озеро, уставший отец,
остановленный взглядом, натянутая до предела
прич. + сущ*.
прич.* + сущ.
прич.* + нареч.
ответить!
ответ: красная площадь - это центральная площадь москвы. она расположена перед восточной стеной кремля и с трех сторон ограничена зданием государственного музея, зданием гума и собором василия блаженного. красная площадь на протяжении многих веков служила ареной важных событий отечественной .
возникновение красной площади относится к концу 15 века, когда по приказу царя ивана iii были снесены деревянные постройки вокруг кремля, угрожавшие царской резиденции постоянными . на их месте у восточной кремлевской стены была организована площадь для мелкой торговли. первоначально она так и называлась - торговая, а в 16 веке ее стали звать троицкой, потому что в южной части площади находилась церковь троицы. красной площадь стали называть только в 17 веке.
в оборонительных целях в 1508-1516 годах перед кремлевской стеной был вырыт ров глубиной 12 метров, соединивший москву-реку с рекой неглинной. этот ров, с двух сторон огражденный стенами, был засыпан только после 1812 года. в северной стороне площади находились ворота китай-города, а на восточной стороне размещались ряды торговых помещений. в 1555-1560 годах на южной стороне красной площади, на месте церкви троицы, зодчими бармой и постником был возведен покровский собор (собор василия блаженного) .
в 30-е годы 16 века на красной площади был построен , получивший название лобное место. этот служил своеобразной трибуной для объявления важнейших правительственных указов и для торжественных церемоний. возле лобного места на бревенчатых иногда совершались казни. в нынешнем виде лобное место существует с 1786 года, после перестройки его по проекту архитектора м. ф. казакова. оно представляет собой круглое каменное возвышение с площадкой, окружённой парапетом, и лестницей.
к концу 17 века значение красной площади в жизни москвы и российского государства возросло. в 1697 году здесь был возведен монетный двор, в 1699 году - земский приказ, позднее - главная аптека. в 1755 году в здании главной аптеки открылся московский университет.
в 1786 году по проекту архитектора дж. кваренги напротив кремлевской стены были возведены новые торговые ряды. это здание, разрушенное во время отечественной войны 1812 года, было перестроено в 1814-1815 годах, а в 1818 году перед ним установили памятник героям борьбы с польской интервенцией козьме минину и князю дмитрию . в 1930 году этот памятник работы скульптора и. мартоса был передвинут к покровскому собору.
значительно изменился облик красной площади в конце 19 века. в 1875-1881 годах на северной стороне площади, на месте земского приказа, было возведено здание музея по проекту архитектора в. шервуда, а в 1889-1893 годах - верхние торговые ряды (ныне - здание гума) по проекту а. померанцева. эти здания были сооружены в стиле, перекликавшемся с башнями и стенами кремля.
следующий этап формирования ансамбля красной площади был связан уже с советским периодом в россии. красная площадь, подобно кремлю, стала символом новой государственной власти, и даже ее название было переосмыслено с революционной точки зрения. с 1918 года здесь в праздничные дни регулярно проводились парады и демонстрации трудящихся. именно здесь состоялись парад 7 ноября 1941 года, участники которого уходили с площади прямо на передовую, и парад победы 24 июня 1945 года.
в 1924 году на красной площади, перед кремлевской стеной по проекту а. щусева был построен деревянный мавзолей, в котором похоронили ленина. в 1929-1930 годах мавзолей был перестроен в камне, а в 1930-1931 годах были созданы трибуны над мавзолеем по проекту архитектора в. француза. тогда же вдоль кремлевской стены высадили ели, а красную площадь, ранее вымощенную булыжником, покрыли брусчаткой.
объяснение:
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.