В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ipolevoy1
ipolevoy1
11.05.2023 01:57 •  Русский язык

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.

Б) Ошибка в построении сложного предложения.

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

Д) Ошибка в употреблении имени числительного

1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок.

2) Котловину прорезала горная речушка, довольно безобидная, если не обращать внимания на её шум, вдоль неё — трое пастушеских шалаша, упорно именуемых балаганами.

3) Мы посетили красивый ресторан, который так нахваливал Зверев, которого мы встретили недавно в галерее.

4) Ходивший океан за стенами был страшен, но о нём не думали, твёрдо веря во власть над ним командира, рыжего человека чудовищной величины и грузности.

5) На бумажных ресницах бумажного короля задрожали слезинки, ему стало очень больно от мысли, что он только король с раскрашенной картинки, а не настоящий король.

6) Вокруг нашего дома стоят другие дома, образуя двор с деревьями посредине, а под деревьями благодаря субботника есть стол и две скамьи для домино.

7) Мост не выдержал напора толпы и рухнул в воду, а вместе с мостом упали в воду и тысячи людей, толпившихся на мосту.

8) Я напомнил кумиру, как он пробегал по перекладине, и признался, что «твой подвиг так и остался для меня великой мечтой».

9) Он выскочил из леса как раз в то время, когда почтальон Фёрстер ехал в деревню с почтой; лошадь Фёрстера испугалась, понесла, и почтальон, выброшенный на землю, сломал себе ногу​

Показать ответ
Ответ:
НатаЛини
НатаЛини
14.03.2020 14:52
Пара лыж - отсутствие ь после шипящих у существительных
много рощ - отсутствие ь после шипящих у существительных
много луж - отсутствие ь после шипящих у существительных
неуклюж - краткие прилагательные с основной на шипящию
много встреч - отсутствие ь после шипящих у существительных
тягуч - краткие прилагательные с основной на шипящию
мелочь - ь на конце существительных после шипящих
брошь - ь на конце существительных после шипящих
пригож - краткие прилагательные с основной на шипящию
гуашь - ь на конце существительных после шипящих
печь - ь на конце существительных после шипящих
кипуч - краткие прилагательные с основной на шипящию
0,0(0 оценок)
Ответ:
888Blond
888Blond
10.12.2020 13:34
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота