Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Помню, когда братец сой младший был лет так пяти, любил он слушать сказки, а я любил их рассказывать, и вот, сидим мы вечером, я листаю книгу в поисках новой истории, а Никитка (так зовут моего брата) просит:
— А расскажи мне сказку про свою любимую книжку! — и тычет пальцем в книгу со сказками, которая лежит у меня на коленях.
— Какую? — спрашиваю я.
— Ну, о чём-то странном, необычном… — ответил брат
Недолго думая, я начал свою историю:
— Эта книга очень старая, я бы сказал ещё «древняя», её читали наши родители и их родители тоже, но однажды, все сказки, будто сговорившись, решили убежать из книги. И вот спрыгивают со страниц буквы: большие, маленькие, курсивом написанные. Бегут куда-то, кричат.
Видит это наш дед, который тогда был совсем ещё маленьким, и начинает плакать, а буквы его спрашивают: «Почему ты плачешь? Обидел кто?»
А дед отвечает:
— А я ж сказки люблю! Читать учусь!
Буквы, немного спрашивают деда:
— Какие сказки любишь?
— Весёлые, где добро побеждает зло, где есть люди и животные, где грусть уходит и становится весело!
Буквы переглянулись, посмотрели на нашего деда, а потом запрыгнули в эту книгу. Теперь и мы читаем эти сказки.
С гулькин нос - мало
На всех парусах - быстро, торопиться
Бить баклуши - ничего не делать, лениться
В двух шагах - близко
/Убрав с утра в комнате/_._._ и /погуляв с собакой/_._._ , я__ собирался== бить== баклуши== целый_._._ день_._._ .
Дееприч, пред, сущ, пред, сущ, союз, дееприч, пред, сущ, мест, гл, гл, сущ, прил, сущ.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным однородными деепричастными оборотами.
подлежащее__
сказуемое==
обстоятельство_._._
/границы деепричастного оборота/_._._
Помню, когда братец сой младший был лет так пяти, любил он слушать сказки, а я любил их рассказывать, и вот, сидим мы вечером, я листаю книгу в поисках новой истории, а Никитка (так зовут моего брата) просит:
— А расскажи мне сказку про свою любимую книжку! — и тычет пальцем в книгу со сказками, которая лежит у меня на коленях.
— Какую? — спрашиваю я.
— Ну, о чём-то странном, необычном… — ответил брат
Недолго думая, я начал свою историю:
— Эта книга очень старая, я бы сказал ещё «древняя», её читали наши родители и их родители тоже, но однажды, все сказки, будто сговорившись, решили убежать из книги. И вот спрыгивают со страниц буквы: большие, маленькие, курсивом написанные. Бегут куда-то, кричат.
Видит это наш дед, который тогда был совсем ещё маленьким, и начинает плакать, а буквы его спрашивают: «Почему ты плачешь? Обидел кто?»
А дед отвечает:
— А я ж сказки люблю! Читать учусь!
Буквы, немного спрашивают деда:
— Какие сказки любишь?
— Весёлые, где добро побеждает зло, где есть люди и животные, где грусть уходит и становится весело!
Буквы переглянулись, посмотрели на нашего деда, а потом запрыгнули в эту книгу. Теперь и мы читаем эти сказки.