Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
А) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
Б) Ошибка в употреблении имени числительного.
В) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Г) Нарушение в построении предложения с косвенной речью.
Д) Ошибка в видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В больнице, несмотря на глухой час, было оживление и суета, в приёмной, мигая, было светло от горящей лампы.
2) Напрасно Аниканов упрашивал и клялся разведчикам, переживавшим за него, что, если меня ранят, то я сам доползу.
3) Игнатовича нигде не было видно, ямщики говорили, что он вышел, одевшись, ещё до окончания развёрстки распределения.
4) Я застал её раз за книгой, одну: опершись головой на обе руки и запустив пальцы глубоко в волосы, она пожирала глазами строки.
5) Вот сейчас я читаю в книгах, что «Едоки картофеля» художник написал в 1885 году, а когда я первый раз путешествовал, это был 83-й.
6) Пятеро выстрелов оказались незачётными, так как попадания в мишень получить не удалось, а последний, шестой выстрел, дал попадание.
7) Внизу, на пороге гостиной, улучив удобное мгновение, Владимир Николаич прощался с Лизой и говорит ей, держа её за руку, зачем беспрестанно приезжает к ним.
8) И она привязалась к Ивану Петровичу всей силою души, как только русские девушки умеют привязываться.
9) Здесь однажды, на субботнем собрании кружка любителей чтения юный Бурденко прочёл наизусть почти всего «Евгения Онегина»
Использование природных ресурсов это - один из самых сложных объектов управления, находящегося на стыке взаимодействия, естественных и общественных процессов. Определены основные направления природоохранной деятельности, являющиеся актуальными сегодня в государственных программах охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Казахстана. Помимо выполнения совместных экологических проектов и программ, в рамках организации привлечения международного опыта решения этих проблем необходимо , сконцентрировать внимание на средствах для решения задач защиты недр и окружающей среды.
ХВАТАЕТ ЛИ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?
Думаю, что да. Так как, каждый день физическая культура не должна проходить. Если она будет проходить каждый день, то нагрузка на школьника будет очень тяжёлой. А через день, в принципе нормально. Физкультура-это, так же очень полезный предмет, потому что мы каждый урок сидим по 40-45 минут. А на физкультуре можно размяться, побегать и поиграть волейбол и другие игры. Физкультура очень полезна для здоровья, если приседать минимум 10 раз будут укрепляться мышцы. А сильные мышцы вырабатывать иммунитет. И к зиме, уж точно не заболеете. Помимо физкультуры, хотелось бы добавить бассейн в нашу школу. Было бы ещё лучше, научится плавать и перебороть страх воды