Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
А) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
Б) Ошибка в употреблении имени числительного.
В) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Г) Нарушение в построении предложения с косвенной речью.
Д) Ошибка в видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) И она привязалась к Ивану Петровичу всей силою души, как только русские девушки умеют привязываться.
2) Ленка каждый день приходила к нашим дверям и что-нибудь оставляла для меня, однажды принесла две книги: сказки Андерсена и «Голубая чашка» Гайдара.
3) Напрасно Аниканов упрашивал и клялся разведчикам, переживавшим за него, что, если меня ранят, то я сам доползу.
4) Игнатовича нигде не было видно, ямщики говорили, что он вышел, одевшись, ещё до окончания развёрстки распределения.
5) В больнице, несмотря на глухой час, было оживление и суета, в приёмной, мигая, было светло от горящей лампы.
6) Напичканный советами и пожеланиями, находясь под впечатлением только что прочитанной книги Ольги Жуковой «Подводная охота», я приобрёл за известную плату новейшие типы подводного снаряжения.
7) Я застал её раз за книгой, одну: опершись головой на обе руки и запустив пальцы глубоко в волосы, она пожирала глазами строки.
8) Лиза ничего не отвечала ему и, не улыбаясь, слегка приподняв брови и краснея, глядела на пол, но не отнимает своей руки.
9) Минут через пятеро дверь опять приоткрылась, и я увидел бледное пятно лица моего провожатого на чёрном фоне дверей
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))