Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) На привале большинство солдат после нервного напряжения в бою засыпает тут же при дороге, в канавах, а усталые и голодные люди не могут понять ― где они, куда идут и откуда пришли.
2) Да, он, мой кумир, был сильнее всех не только в классе, а также во всём мыслимом, учитывая наш возраст, мире.
3) Раздражает отсутствие необходимых вещей, но однако я как-то выкручиваюсь: кое-что одолжил Валька, кое-что купил сам.
4) На проводах высокого напряжения, тянувшихся вдоль шоссе, отсвечивали отблески автомобильных фар.
5) После самой Дарьи Михайловны Рудин ни с кем так часто и так долго не беседовал, как с Натальей.
6) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим.
7) Покорский сидит, поджав ноги, подпирает бледную щёку рукой, а глаза его так и светятся.
8) Другие деревья либо стояли угрюмыми великанами, с тысячей наподобие глаз, либо сливались в сплошные мрачные громады.
9) Машинист мигнул паровоз дал предупредительный сигнал, мелькнула освещённая будка электричеством, очередь машин у опущенного полосатого шлагбаума, бычий красный глаз светофора
А
Б
В
Г
Д
ответить!
Отправляя моментальные сообщения, мы часто виним себя в поспешности, неразумности сказаного. Тут "слово-не воробей, вылетишь-не поймаешь". Ещё эта функция"Т9" - замена слов. Вы, под сиюминутным настроением,набираете текст и отправляете его, вам также мгновенно отвечают.
С бумажным письмом все иначе. Садясь, за письмо, человек мог смять его и отправить в другую сторону. Много раз перечитывать, размышляя о грамотности своего текста.
А когда хочешь описать всё, что чувствуешь и видишь, казалось,что рука вот-вот сольётся в реку. Бумага дарила чувство общения. Письмо ждали с нетерпением, его отправляли с надеждой, заменив образец индекса на обороте "пиши". Сколько радости и печали получая лишь бумажку, на которой был написан текст.
А сейчас всё быстро:напечатал,отправил. С бездушного экрана одинаковые Буковки. Одинаково и равнодушно выдатут вам "люблю", и "прощай". Не в тех ли почтовых конвертиках была самая искренность написанных слов?
Микротема №1
В художественной речи главное — это глагол..Всегда при описании нужно прежде всего искать и находить правильный глагол, который даёт правильное движение предмета.
Микротема №2
Существительное — это то, о чём вы говорите.Но его надо после определения его движения - индивидуализировать .Это можно сделать с эпитета. Эпитет — это важно потому, что, вслед за глаголом, он даёт состояние предмета в данный момент. Поэтому выбор эпитета — решающий момент
Микротема №3
Так как расточительность не есть богатство ,то эпитет должен быть один .