В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kattya100
kattya100
23.11.2021 03:33 •  Русский язык

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ: А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.

В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.

Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1) Лёжа на парте, я внимательно слушал голос учителя, не отвлекаясь на обычные шалости, и старался запомнить всё, что он говорит.

2) Дарья Михайловна принадлежала к высшему свету и слывёт за женщину несколько странную, не совсем добрую, но чрезвычайно умную.

3) Душистая мгла лежала мягкой пеленою над садом; дремотной свежестью дышали близкие деревья.

4) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.

5) Там, возле парка, толпа людей уже двигалась пешком и на велосипедах к огороженной временным забором поляне.

6) Книга, которую я сейчас пишу, есть в какой-то мере «история собственного произведения» ― точнее, одного из моих произведений, романа «Ангела смерти», который я мечтал написать всю свою жизнь, но так и не написал.

7) Кончились уроки, и те, кто получили лапти, уходили гулять; только в четвёртом отделении скучали бунтовщики.

8) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов.

9) Он долго сидел там, возле каких-то старых досок, из которых торчали гвозди, рядом с развалившейся бочкою засохшей извести

Показать ответ
Ответ:
Нашли
Нашли
17.02.2020 03:16
Маленькое(И.п.) дело лучше большого (Р.п) безделья.- Лучше сделать хоть что-то, нежели совсем ничего не делать. Нового(В.п) друга жалей, старого(Р.п) не забывай. -Нужно любить своего нового друга, но не забывать и старого. От худого( Р.п) семени, не жди доброго (Р.п) племени. -От плохих людей, нельзя ожидать чего-либо хорошего. Горячего ( Р.п) доброго (Р.п) слова может растопить и ледяного (р.п) сердце,. - добрые слова согревают людям душу и сердце, сказав человеку что-нибудь хорошее, человек становится добрее
0,0(0 оценок)
Ответ:
вика6781
вика6781
16.04.2021 12:35
Урок русского языка всегда был очень важен для всего человечества.Именно на этот урок люди ходят,чтобы научиться правильно и аккуратно писать.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота