Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Они проходят очень близко от берега, так как потому что в такую погоду креветки выбираются к самой кромке воды.
2) Медленно, вопреки своего желания мы продолжали с Костей приближаться к снующим взад-вперёд муравьям.
3) Вошли в дом: в большой светлой комнате с ярко пылавшим очагом сидело несколько мужчин, среди них был и наш Валико.
4) На проводах высокого напряжения, тянувшихся вдоль шоссе, отсвечивали отблески автомобильных фар.
5) Внутри этих домиков нельзя было увидеть доходящей перегородки до потолка, так что не снять мне было комнаты с четырьмя настоящими стенами.
6) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала.
7) Рудин стоит посередине комнаты и говорит, говорит прекрасно, ни дать ни взять молодой Демосфен перед шумящим морем.
8) Ни один листок не шевелился; верхние ветки сиреней и акаций как будто прислушивались к чему-то и вытягивались в тёплом воздухе.
9) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь
Писатель, работающий в жанре киберпанк, считал, что его книги обязательно нужно прочесть.
Поэт, только что написавший стихотворение о любви, вздыхал, глядя на сверкающую луну.
Журналист, только что окончивший написание статьи на злободневную тему, поспешил еще взять интервью у известного хирурга областной столицы.
Толстый рыжий кот, лежащий в небрежной позе на кожаном диване, пулей кинулся в прихожую, когда услышал пронзительный звонок в дверь.
Родился 17 (29) января 1860 года в Таганроге в семье купца. С ранних лет вместе с братьями Антон отцу в его лавке. Детство Чехова в церковных праздниках, каждый день будущий писатель пел в церковном хоре.
Обучение проходило в греческой школе-гимназии, куда маленький Чехов поступил в подготовительный класс в 1868 году. Затем Антон Павлович начал обучение в университете Москвы на медицинском факультете, который окончил в 1884 году. После этого занимается врачебной практикой. За все годы учебы Чехову приходилось всячески подрабатывать: он был репетитором, сотрудничал с журналами, писал краткие юморески.
Дебют в печати Чехова состоялся еще на первом курсе института, когда юный писатель отправил в журнал «Стрекоза» свои рассказ и юмореску.
Рассказы Чехова были впервые изданы книгой в 1884 году («Сказки Мельпомены»). На творчество Чехова того периода значительное влияние оказали произведения Л. Толстого. Затем в биографии Чехова было совершено долгое путешествие на Сахалин (апрель-декабрь 1890г.). Там писатель изучал жизнь ссыльных. Произведения Чехова «В ссылке», «Остров Сахалин», «Палата № 6» отражают его впечатления о поездке. Чехов никогда не считал себя детским писателем. Однако для детей у него тоже нашлось несколько произведений: «Каштанка» и «Белолобый» – «две сказки из собачьей жизни», – как выразился сам писатель в письме к издателю. После покупки имения Мелихово, ведет общественную деятельность людям (1892-1899). В то время было написано много произведений, среди которых: пьесы Чехова «Вишневый сад», «Три сестры», «Чайка», «Дядя Ваня». Постановка «Чайки» на сцене МХАТа в 1898 году стала заслуженным триумфом Чехова-драматурга. Затем из-за туберкулеза биография Антона Чехов пополняется еще одним переездом – в Ялту, где у него в гостях бывают Л. Толстой, А. Куприн, И. Бунин, И. Левитан, М. Горький. Сочинения Чехова выходят двумя томами в 1899-1902, а также 1903 годах. Из-за обострения болезни писатель едет в Германию для прохождения лечения, где умирает 2 (15) июля 1904 года.