Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
Б) Ошибка в употреблении имени числительного.
В) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Г) Нарушение в построении предложения с косвенной речью.
Д) Ошибка в видовременной соотнесённости глагольных форм
1) И она привязалась к Ивану Петровичу всей силою души, как только русские девушки умеют привязываться.
2) Напичканный советами и пожеланиями, находясь под впечатлением только что прочитанной книги Ольги Жуковой «Подводная охота», я приобрёл за известную плату новейшие типы подводного снаряжения.
3) Она шла, задумавшись, по дороге, осенённой с обоих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на неё.
4) Напрасно Аниканов упрашивал и клялся разведчикам, переживавшим за него, что, если меня ранят, то я сам доползу.
5) Вот и озеро, которое подало мне о себе весть особенностью звука, издаваемого копытами лошадей, и ветками, которые часто натыканы здесь по обеим сторонам дороги.
6) Дав команду «умри», собака была уложена, но я позволил ей провожать глазами чибиса, пока он опять не залёг между кочками лепёшкой.
7) Внизу, на пороге гостиной, улучив удобное мгновение, Владимир Николаич прощался с Лизой и говорит ей, держа её за руку, зачем беспрестанно приезжает к ним.
8) Игнатовича нигде не было видно, ямщики говорили, что он вышел, одевшись, ещё до окончания развёрстки распределения.
9) «Отсель грозить мы будем шведу, / Здесь будет город заложён / Назло надменному соседу», — так писал Пушкин об основании Петербурга в своей поэме «Медном всаднике»
1. Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом.
Схема: [ – = и = ]. Однородные сказуемые должны быть внутри кружочков
Вид предложения: ПП, осложнённое однородными сказуемыми
2. Звёзды приглушённо сверкали, и светила полная луна.
Схема: [ – = ], и [ = – ].
Вид предложения: ССП
3. Раньше кадетов учили не только математике, но и танцам.
Схема: [ = не только --- , но и --- ]. Однородные дополнения должны быть внутри кружочков
Вид предложения: ПП, осложнённое однородными дополнениями
4. У Нины пропала собака, потому что сосед выпустил ее во двор.
Схема: [ = – ], (потому что – =).
Вид предложения: СПП с придаточной причины
5. Чтобы из сада не доносился запах цветущей сирени, стеклянная дверь была плотно закрыта.
Схема: (Чтобы = –), [ – = ].
Вид предложения: СПП, с придаточной цели
ответ: отметь как лучший Для того, чтобы понять - нужна ли юристу психология, посмотрите любой американский фильм об адвокатах. А знание психологии при поступлении на юрфак необязательно, все равно придется изучать данный предмет в процессе обучения (он предусмотрен программой на очной форме обучения во многих ВУЗах с юридической кафедрой), хотя если вы стихийный (не учились по данной специальности и не имеете диплома, но есть талант от природы) психолог, вам значительно легче найти общий язык как с приемной комиссией, так и с будущими однокурсниками. А изучение психологии у юристов практиков длится всю жизнь, поскольку каждый новый клиент и каждый новый оппонент (да и судьи тоже) открывают новые грани практической психологии.
Объяснение: