Установи соответствия представления о Вселенной гл+нареч изучает Вселенную сущ+ сущ земля движется подлежащее и движутся вокруг Земли сказуемое центр Вселенной прил+сущ
Акимов опытный охотник пробирался по кустарнику. Берег снова вздымался вверх и начиналось редколесье; ель, сосна, береза.
Увидев внизу землянку, Акимов направился к ней. Окружеая слева и справа жёлтыми зарослями осоки, она приютилась у берега возле самой воды.
Он раскрыл дверь и на него пахнуло копченой рыбой, нежным ароматом скошенного сена. Над столом висела на веревках протянутых из угла в угол подвяленная рыба на железной печке стоял чугунок. На полочке была еда; банка с солью, кусок варенного мяса, коврижка ржаноого хлеба. Все говорило о том, что недавно здесь были люди.
Он заспешил назад встав под елью и прокрытый ее пушистыми ветвями, стал напряженно ждать. Ветер свистел раскачивая деревья, похрустывали под его напором стволы, с беспокойным шумом плескалась о берег волна. Никаких иных звуков не было слышно.
Совсем стемнело и ветер заметно притих, но зато небо очистилось от туч и звезды ярко заблеставшие на небосклоне, могли ему найти дорогу.
Хорошо, давайте разберемся вместе с этим вопросом.
Первым шагом в написании сочинения на данную тему будет изучение произведения Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность". Прочтите книгу или найдите краткое содержание, чтобы понять сюжет и основные характеристики подростка 19 века.
Затем, приступим к написанию вступления. В нем мы должны сделать обзор темы и указать основные сходства и различия между подростками 19 и 21 века. В данном случае, схожие проблемы можно интерпретировать как проблемы, с которыми сталкивались подростки обеих эпох.
Пример вступления:
"Подросток в 19 и 21 веках - это представители разных эпох, однако они сталкиваются с похожими проблемами. В произведении Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность" описываются переживания главного героя в 19 веке, и мы увидим, какие были его проблемы. В свою очередь, современный подросток также сталкивается с рядом схожих трудностей, хотя времена изменились. В данной работе мы попытаемся сравнить проблематику подростка 19 века с подростком 21 века, выявить общие черты и показать, что некоторые заботы подростков сегодня остаются такими же, как и в прошлом."
Далее, в основной части сочинения, мы можем рассмотреть параллели между двумя эпохами, выделяя основные проблемы, с которыми сталкиваются подростки.
Предложение 1: Рассмотрим проблему борьбы с переживаниями и поиском своего места в обществе. В произведении Толстого главный герой Николай Иртеньев также испытывает недостаток уверенности в своих действиях и столкнуться с вопросами своей идентичности. Быть может, современному подростку тоже трудно определиться, кем он является и какие цели и мечты у него есть.
Предложение 2: Отметим также взаимодействие с окружающими. Если Николай общается с бабушкой, отцом и учителями, то современные подростки общаются с друзьями и родителями, а также социальными сетями. Однако, даже с изменением способов коммуникации, важность взаимодействия с близкими и поиском себя в обществе остаются актуальными и для подростков 21 века.
В завершающем абзаце вам следует подытожить весь текст, подчеркнуть основные выводы и акцентировать внимание на динамике изменения проблем подростков с течением времени.
Пример заключения:
"Таким образом, подростки 19 и 21 века сталкиваются с схожими проблемами, несмотря на существенные различия во времени. Произведение Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность" помогает нам понять и разобраться в заботах подростка прошлого, а анализ проблем современных подростков показывает, что хотя формы коммуникации и окружающая среда изменились, основные трудности остаются практически неизменными. Общение, самоопределение и поиск своего места в обществе остаются главными вопросами подросткового возраста."
Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Удачи в написании сочинения!
Акимов опытный охотник пробирался по кустарнику. Берег снова вздымался вверх и начиналось редколесье; ель, сосна, береза.
Увидев внизу землянку, Акимов направился к ней. Окружеая слева и справа жёлтыми зарослями осоки, она приютилась у берега возле самой воды.
Он раскрыл дверь и на него пахнуло копченой рыбой, нежным ароматом скошенного сена. Над столом висела на веревках протянутых из угла в угол подвяленная рыба на железной печке стоял чугунок. На полочке была еда; банка с солью, кусок варенного мяса, коврижка ржаноого хлеба. Все говорило о том, что недавно здесь были люди.
Он заспешил назад встав под елью и прокрытый ее пушистыми ветвями, стал напряженно ждать. Ветер свистел раскачивая деревья, похрустывали под его напором стволы, с беспокойным шумом плескалась о берег волна. Никаких иных звуков не было слышно.
Совсем стемнело и ветер заметно притих, но зато небо очистилось от туч и звезды ярко заблеставшие на небосклоне, могли ему найти дорогу.
Первым шагом в написании сочинения на данную тему будет изучение произведения Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность". Прочтите книгу или найдите краткое содержание, чтобы понять сюжет и основные характеристики подростка 19 века.
Затем, приступим к написанию вступления. В нем мы должны сделать обзор темы и указать основные сходства и различия между подростками 19 и 21 века. В данном случае, схожие проблемы можно интерпретировать как проблемы, с которыми сталкивались подростки обеих эпох.
Пример вступления:
"Подросток в 19 и 21 веках - это представители разных эпох, однако они сталкиваются с похожими проблемами. В произведении Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность" описываются переживания главного героя в 19 веке, и мы увидим, какие были его проблемы. В свою очередь, современный подросток также сталкивается с рядом схожих трудностей, хотя времена изменились. В данной работе мы попытаемся сравнить проблематику подростка 19 века с подростком 21 века, выявить общие черты и показать, что некоторые заботы подростков сегодня остаются такими же, как и в прошлом."
Далее, в основной части сочинения, мы можем рассмотреть параллели между двумя эпохами, выделяя основные проблемы, с которыми сталкиваются подростки.
Предложение 1: Рассмотрим проблему борьбы с переживаниями и поиском своего места в обществе. В произведении Толстого главный герой Николай Иртеньев также испытывает недостаток уверенности в своих действиях и столкнуться с вопросами своей идентичности. Быть может, современному подростку тоже трудно определиться, кем он является и какие цели и мечты у него есть.
Предложение 2: Отметим также взаимодействие с окружающими. Если Николай общается с бабушкой, отцом и учителями, то современные подростки общаются с друзьями и родителями, а также социальными сетями. Однако, даже с изменением способов коммуникации, важность взаимодействия с близкими и поиском себя в обществе остаются актуальными и для подростков 21 века.
В завершающем абзаце вам следует подытожить весь текст, подчеркнуть основные выводы и акцентировать внимание на динамике изменения проблем подростков с течением времени.
Пример заключения:
"Таким образом, подростки 19 и 21 века сталкиваются с схожими проблемами, несмотря на существенные различия во времени. Произведение Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность" помогает нам понять и разобраться в заботах подростка прошлого, а анализ проблем современных подростков показывает, что хотя формы коммуникации и окружающая среда изменились, основные трудности остаются практически неизменными. Общение, самоопределение и поиск своего места в обществе остаются главными вопросами подросткового возраста."
Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Удачи в написании сочинения!