Установите как определить написание окончания в каждом слове с пропущенным затем запишите эти слова в таблицу.Сделайте выводы. 1)Река блестящ...й лентой уход...т вдаль. 2) Известно, что в соснов...й хво... содерж...тся витамины. 3) С огромн...й силой полицейский толка...т лев...м плеч...м дверь и ...ет маленьк...го мальчика. 4) Разговор не кле...тся. 5) На неб... брезж...т утренн...я заря. 6) Поблёскива...т на травк... влажн...м бисером роса.
ПО ВОПРОСУ ПО СПРЯЖЕНИЮ ПО СКЛОНЕНИЮ И ПАДЕЖУ
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
1) Группа туристов вследствие тумана (Р.п.) вынуждена была отложить восхождение на гору.
2) Поезд прибыл на станцию согласно расписанию (Д.п.).
3) Она всегда уступает старшим (Д.п.). Или, если в предложении все же должен стоять предлог, то: Она всегда поступает наперекор старшим (Д.п.).
4) Благодаря хорошему знанию (Д.п) местности (Р.п), мы быстро выбрались на тропинку.
5)Друзья отправились в путь согласно намеченному маршруту (Д.п.).