На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
1) У реки Часть речи: имя существительное Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) река Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. Непостоянные признаки: единств.число, Родительный падеж. Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? у реки) или дополнением ( у чего? у реки). 2) В классе Часть речи: имя существительное Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) класс Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение. Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж. Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? в классе) или дополнением (в чём? в классе). 1) О погоде Часть речи: имя существительное Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) погода Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж. Роль в предложении : дополнение ( о чем? о погоде)
Картина И. Грабаря "Февральская лазурь".
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Объяснение:
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) река
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Родительный падеж.
Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? у реки) или дополнением ( у чего? у реки).
2) В классе
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) класс
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж.
Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? в классе) или дополнением (в чём? в классе).
1) О погоде
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) погода
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж.
Роль в предложении : дополнение ( о чем? о погоде)