Установите, какую роль играет ударение в выделенных словах: 1. Я приехал в Москву, плачу и плачу. (П. Вяземский) 2. Дела в приказе Большого дворца было много, и дела путаные. (А. Н. Толстой) 4. Окна были распахнуты, у крайнего слева окна сидела молодая женщина, неотрывно глядевшая на дорогу. 5. Он старался выглядеть бывалым моряком: ходил вразвалочку, компас называл компасом – и никак иначе. 6. …И вилися у Иванушки русы кудри, как шелковые… - Узором шёлковым она не оживляла полотна.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.
1) на любые которые отвечают члены предложения.
2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.
3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)
Объяснение:
1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.
2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.
3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.
Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.