Установите причинно-следственные связи между средой обитания животных
и его умениями. Поговорите об этом в паре.
Живёт в море – значит …
Живёт в степи – значит …
Живёт в горах – значит …
Живёт в лесу – значит …
Живёт в заповеднике – значит …
Живёт в цирке – значит …
Незнаю как тебе , но мне поставили 5.
Шишкин сумел изобразить подлинное великолепие русской природы. Зритель видит тихую пору прекрасной осени. Часть деревьев уже расцвечена всевозможными красками. Те листья, которые уже успели опасть, начали увлекательнейший путь по ручью. Но еще не все деревья успели пожелтеть. Кое-где мы можем увидеть листья зеленого цвета. Вдали высится дерево, сильно напоминающее кедр. Часть деревьев покосилось, а одно даже упало. Скорее всего, не так давно здесь успел пройти ураган.
Шишкин позволяет нам проникнуть в сокровенные тайны девственной природы. Мы видим уголок, где, как кажется, вовсе не ступала человеческая нога. В это тихое место не проникала ни одна живая душа. Увидеть эту красоту удалось лишь художнику.
Мектепте біз оқимыз көп заттарды мүмкіндік туралы ақпаратты әр түрлі құбылыстар. Сабақта біз білеміз көп. Кейбір заттар ұнайды көп, кейбір кем. Көбінесе үшін қаншалықты қызықты сабақтары өтеді.
Менің сүйікті сабағы – литература, орыс, және шетелдік. Маған ерекше ұнайды, ол меніңше, көшіреді біз басқа уақытта және басқа мәдениеті. Алдымызда қандай фигуралар жазушылардың өткен ғасырлардың беттерінде олардың шығармаларын біз өмір мен сипаты адамдар өмір сүрген, онда. Дәл осы әдеби шығармаларда ойдан шығарылған кейіпкерлері предстают алдымызда, тірі, толтырылған, ойларымен, сезім. Олармен бірге біз алаңдаймыз қызықты, ал кейде қайғылы, оқиғалар, словно становясь тарихының бір бөлігі.
Маған ұнайды, қашан әдебиет сабағында біз білеміз, өмірдің өзі жазушы немесе ақын, про жатқан оқиғалар, итермелеген соң жазуға шығармалары. Бұдан басқа маған оқу ұнайды үлес қосты және сипаттамаларын құру батырлар. Сүйемін жаттай әдемі өлең табиғат туралы немесе адамдар. Олар араласып береді маған сол сезімін, бастан ақындар, қашан құрып.
Әдебиеттің ғана емес, познавательны, олар сондай-ақ білігін дамытады, дұрыс және әдемі сөйлеуге, сопереживать батырларына, сондай-ақ ашады алдымызда ғажайып әлемі оқиғалар, онда біз басқаша емес болды, және адамдар басқаша болар ма еді мен қарсы алды.
Надеюсь, хоть чем то удачи, есть 2 вариант ,нужно?
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.