Установите речевую задачу которая решается в тексте воздействует на читателя создать у него определённое отношение к поставленной проблеме Или дать информацию касающуюся этой проблемы какой функциональный стиль представлен в тексте.
ответ: 1. При переходе ( 2-е скл., П. п.) , у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт) , следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3-е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих) , на ветку (веточка), ночь(3-е скл., ж. р.) птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё-о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется(что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
ответ: 1. При переходе ( 2-е скл., П. п.) , у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт) , следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3-е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих) , на ветку (веточка), ночь(3-е скл., ж. р.) птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё-о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется(что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Объяснение:
(И.п.) (Кто? Что?) Двадцать шестая школа.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Двадцать шестой школы.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Двадцать шестой школе.
(В.п.) (Кого? Что?) Двадцать шестую школу.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Двадцать шестой школой.
(П.п.) (О ком? О чем?) О двадцать шестой школе.
(И.п.) (Кто? Что?) Одиннадцатый класс.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Одиннадцатого класса.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Одиннадцатому классу.
(В.п.) (Кого? Что?) Одиннадцатый класс.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Одиннадцатым классом.
(П.п.) (О ком? О чем?) Об одиннадцатом классе.
(И.п.) (Кто? Что?) Пятидесятый номер.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Пятидесятого номера.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Пятидесятому номеру.
(В.п.) (Кого? Что?) Пятидесятый номер.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Пятидесятым номером.
(П.п.) (О ком? О чем?) О пятидесятом номере.
Объяснение:
(Именительный. п.) есть (Кто? Что?)
(Родительный. п.) нет (Кого? Чего?)
(Дательный. п.) рад (Кому? Чему?)
(Винительный. п.) вижу (Кого? Что?)
(Творительный. п.) любуюсь (Кем? Чем?)
(Предложный. п.) говорю (О ком? О чем?)