В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashafns29
dashafns29
01.06.2023 11:31 •  Русский язык

Установите соответстше между грамматическимп опширин предложениями, в които
рых они допущены и каде позиции первого столбпа одберете соответствующую по-
аншило из второго столба.
грамматические
предложения
опирки
а) неправильное пространение пред 1) по приглашению г.г. гагарина карл брволлоо
ложенил с деепричастны обо-
отправился в санстантинороль па бриге асемн-
рогом
стокле. командиром которого был прославле
нарушение в построени пред-
вы хосделетрии адмирал в.а. корнілор.
лоясения с гасогласовагагым 2) еще будучи утепликом академин, карл брюллов
прилосошием
создает ряд слолсных опорций.
в) нарушение связи между подле 3) в картице нарцисс • просматриолется нееланого
ясашим и сказуемым
молодого автора соедијить господствующий
г) неправильно употребление да
классицизм в те времена покирую природную
деленой формы существительно-
«обыкноветиот е штуры.
го с предлогом
портрет остаётся тоn областью, где талант 1€арда
д) нарушение о построении прод-
дролдоод царстоуст 1полнотлостно и блистатель-
ложения с причастным оборо-
10.
тон
величественность помпеи, погибшей иш-за сти-
зии, впечатлида худонка ісса, теледующие ие-
сколько лет карл брюллов посштил изучению
гпомпеи и археологические материало.
6) в 1830 году 1сард брадлов приступил с работе
над большой картиной с соке-
том - последний день помление заказанной ему
анатолион николаевичем демидорым,
окончив «последний день томаси», у карла
брюллова произошъл тпарческий кризис, худояс-
ник начинал и бросал цолотіна позаконченцаги, а
ассоре и вовсе перест брать в руки кисть,
8) по дороращению в петербург сарл брюллов, как
и прес де его отец, стал преподавать в академии
художеств.
итальянцы картипу «последний день помпеи »
как первый триумф худо-
кестериоїй школы.
9)
е со
гл
. 1
от пот​

Показать ответ
Ответ:
artemkharlamov1
artemkharlamov1
22.02.2020 03:36
Сначала нужно определить часть речи слова. От этого зависит написание окончания в нем. Так, если вы имеете дело с именем существительным, вам нужно определить его склонение и падеж. Затем вы должны вспомнить, какое окончание пишется в данной грамматической форме.2В существительных третьего склонения пишется окончание «и» в родительном, дательном и предложном падежах. Например, в синтаксической единице «о мелочи" нужно написать в окончании букву «и», так как это форма существительного третьего склонения, предложного падежа. Это же окончание вы напишите, если употребите существительное первого склонения в родительном падеже.3Окончание «е» необходимо писать в существительных первого склонения в дательном и предложном падежах, во втором склонении - только в предложном падеже. Например, слово «о дочке» относится к первому склонению и употребляется в предложном падеже. Поэтому оно имеет окончание «е».4Чтобы написать окончания в прилагательных, местоимениях, порядковых числительных и причастиях, нужно поставить к ним вс вопрос, а также определить род и падеж. Например, в причастии «улыбающимся» нужно писать окончание «им», так как к нему можно поставить вопрос «каким?», оно относится к мужскому роду и употребляется в творительном падеже.5Проверяя окончания глаголов, определите их спряжение. В глаголах, относящихся к первому спряжению, в окончаниях пишется буква «е» в единственном числе, т.е у них могут быть окончания «ешь», «ем», «ет», «ете». Если же глагол употребить во множественном числе, то у него будут окончания «ут», «ют». Например, в глаголе «пишет» окончание «ет», так как он относится к первому спряжению.6В глаголах второго спряжения пишите в окончаниях букву «и». Например, в слове «чистит» нужно написать «и». Если же они употребляются во множественном числе, то будут иметь окончания «ат", «ят», например, «чистят».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Glenchittt1
Glenchittt1
05.03.2022 12:51
1) Загадочная и странная она, эта Маша, думал я, как быстро меняется ее настроение.
               грамматическая основа: №1 подлеж. "я"  сказуемое "думал"
                                   №2 подлеж. "настроение"  сказуемое "меняется"
2) Темная вода,громады утесов на берегу и молчаливый лес так гармонировали друг с другом и создавали картину,полную величественной красоты.
               грамматическая основа: подлеж. "вода"; "громады утесов"; "лес"
                                                     сказуемое "гармонировали" и "создавали"
P.S. правильность не гарантирую :Р
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота