В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
00svetochka00
00svetochka00
10.10.2021 17:59 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. решите ЕГЭ 8 задание

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в управлении
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) Парижане, вопреки расхожему мнению, по ночам предпочитают спать дома и по улицам не шляться.
2) Приятно, что театр нужен не только детям, но и родителям.
3) Все, кто был около двери, даже солдаты из комендантского отделения, смотрели на него молча и не двигаются.
4) На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.
5) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь.
6) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником Н. Сафроновым.
7) Чисто не только там, где не сорят, но и там, где тщательно убирают!
8) Нужно проявлять большую заботу к детям.
9) Читая новый роман любимого писателя, он произвёл на меня огромное впечатление.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
2) Архитектор не только создаёт проект здания, но и определяет, какими статуями и рельефами оно должно быть украшено.
3) По окончании лицея Россини снова вернулся в оперу, но уже в качестве композитора.
4) В картине «Девятом вале» Айвазовский соединяет романтическую патетику с непосредственной реалистической характерностью в передаче бурного моря.
5) Если бы время потекло бы вспять, то вокруг нас стали бы происходить совершенно поразительные явления.
6) Опера «Манон Леско» принесла Д. Пуччини признание не только в Италии, но и в других европейских странах.
7) Было вечернее время, когда изголодавшееся студенчество, покончив с академическими занятиями, занимались приготовлением пищи отнюдь не духовной.
8) Необдуманным словом можно ранить и причинить боль человеку.
9) В глиняном горшке на столе у меня стоит живописный букет из привезённых на память перьев из разных мест.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Завоевав себе почётное место в области искусства, фламандские художники сделали для своей родной стороны то, чего не сделали бы ни торговля, ни законодательство, ни политика края.
2) Рассуждая над этой проблемой, мне вспоминается случай.
3) По возвращении в Россию граф начинает активную собирательскую деятельность.
4) Река шумела под рулём грузных лодок, плывущих из плодоносных районов России.
5) Писатели поднимают и показывают, как эта проблема важна.
6) Когда в детстве мы пускаем голубей, сделанных из тетрадных листов, никому и в голову не приходило, что это оригами.
7) Вопреки здравого смысла поступать только великие люди.
8) В степи, под солнцем, веками иссушавшего землю, могучий великан создал это чудо-море.
9) Рембрандт был не только живописцем, но и выдающимся мастером офорта.

Показать ответ
Ответ:
vasiletseri
vasiletseri
16.08.2020 14:47

ответ: Мои родители самое лучшее,что подарила мне судьба. Мои родители это моя опора, моя поддержка, моя радость, мое воспитание, мои самые родные люди на земле.

Моя мама самая сильная женщина среди всей нашей большой семьи. Она как хранитель держит крепко книгу-судьбы нашей семьи и не отпускает. Моя мама воплощение мудрости нашей семьи. Когда мы ругаемся с папой, она сначала смягчает меня, а потом папу. Когда мы ругаемся с мамой... С моей мамой стыдно ругаться, мне всегда очень стыдно. Моя мама самая красивая, я знаю, что все дети так говорят про своих Мам, но моя действительно самая. Я хочу чтобы время было над ней не властно, я хочу чтобы моя мама улыбалась. Моя мама воспитала троих детей и у меня есть замечательные брат и сестра. Моя мама мой лучший друг, ведь только одна она искренне разделяет со мной все победы и неудачи, горе и радость. Моя мама никогда не пожелает мне зла, вообще никому не пожелает. Моя мама женщина с большой буквы и я люблю ее.

Мой папа это наша опора. Опора всегда может прогнуться под сильной тяжестью, но только не мой папа...Мой папа самый лучший. Мой папа самый терпеливый, вот уже 12 лет он живет с тремя девушками под одной крышей и удовлетворяет все наши капризы. Мой папа научил меня добиваться цели своим примером и сделал всё возможное чтобы эти цели дались мне легче чем ему. Мой папа - мой пример. Я всегда хотела быть как папа, работать как папа, водить как папа, ходить в гараж как папа, ездить на рыбалку как папа, управлять бизнесом как папа. Мой папа Крутой. . Он строгий, но справедливый и добрый. Это мой папа, папа в жизни один и слово тоже одно.

Мои родители- мой мир, моё всё. Любите своих родителей, они нам семья, друзья, небо над головой и земля под ногами, нежность, счастье и безграничная любовь.

Объяснение: Держи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natalia10000
Natalia10000
17.08.2021 23:21
1. Прочитайте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите тип текста (описание, повествование,
рассуждение)
4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите
его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите
значение вводной конструкции.
5.Выпишите из текста сложные существительные:
путешествие, пешеход. Определите соединения
данных сложных существительных.
6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные
буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните
правописание ек, ИК в суффиксах существительных.
В Алматы открыт первый Центр умного туризма.
Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и
смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро,
а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в
путешествиях. Как сообщают журналисты
информационный центр работает круглосуточно. Там
работают определенные сотрудники, которые смогут
ответить на все вопросы на казахском, русском, английских
языках.​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота