Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение норм управления 1) Жизнь на зверобойном судне исстари определялась морским уставом, строго соблюдавшийся каждым матросом.
2) Современная наука объясняет полярное сияние проникновением в верхние слои атмосферы заряженных электрических частиц, исходящих от Солнца.
3) Семья решили женить Митрофанушку на Софье с одной целью: завладеть её состоянием.
4) Ещё издали охотники увидели большие белые хлопья, будто в пургу вихрем кружившиеся над скалой.
5) Проблема влияния музыки в жизни человека нередко поднималась в произведениях писателей и поэтов XX века.
6) Жуковская вспоминала о том, что как она любила бывать в этом таинственном доме, любоваться его старинной мебелью.
7) Переправившись через шаткий мостик, их взору открылся похожий на бунгало дом.
8) Стараясь сохранить равнодушный вид, старик внимательно наблюдал за вошедшими.
9) Риган остановил его властным жестом человека, привыкшего повелевать смертными.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение построения предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В спектакле Московского Художественного театра «Обрыве» звучит грустная поэма о неистребимой тяге русского человека к бесконечному хождению по краю бездны зал, обшитый светлыми дубовыми панелями, выглядел пустоватым.
3) Фёдор Абрамов с теплотой вспоминал, как ещё подростком сидел он за столом в старой сенной избушке, где сиживал его отец, отдыхал дед.
4) Долгие годы страшной войны наш народ держался сознанием своей правоты и уверенностью в победу.
5) В «Портрете хористки» Константин Коровин впервые выступил в качестве импрессиониста.
6) Бревенчатые дома, разделённые широкой улицей, тесно жмутся друг к другу, только узкие заулки да огороды с луком и картошкой отделяли одну постройку от другой.
7) В своём произведении писатель утверждает, что самую главную, важную и нужную дорогу в жизни я как раз и не сумел отыскать.
8) Мы долго добирались до окружённой деревни со всех сторон лесом.
9) Вопреки всеобщим представлениям о любви домашних питомцев к своим хозяевам, кошки привязываются главным образом к дому.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в управлении
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) Мы увлекаемся и смотрим фильмы о школе.
2) Из расселины берега, превратившимся в небольшой неглубокий овраг, бьёт ключ.
3) На этой вечеринке он начал за ней флиртовать.
4) Геракл, совершая свой последний, самый трудный, двенадцатый, подвиг, вывел из подземного царства трёхголового злого пса Цербера, сторожившего вход в ад.
5) Учёные выяснили, что практически все, кто перешагнул 90‑летний рубеж в здравом уме и твёрдой памяти, ежедневно употребляют хотя бы немного горького шоколада или кофе.
6) Все, кто хоть раз побывал в Крыму, никогда не забудет ни с чем не сравнимый запах можжевельника.
7) Стремясь к высшему образованию, выбор вузов оказывается непродуманным.
8) Птицы занесли в лагуну семена водяных цветов, и украсилась лагуна, сделалась живым озером, вокруг которого охотно селились птички.
9) Богиня опекала диких зверей, стада домашнего скота, благодаря ей росли травы, цветы и деревья.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
Ха-х) Ладно.
Нуот имени крокодила.
"Дневник крокодила".
1.Сегодня на обед я очень сильно проголодался, и пошел искать себе еду.
2.Как вдруг вижу:обезьянка скачет около озера.
3.Ну и тут я думаю "Почему бы и нет?"
4.Подплываю я к обезьянке,бац ее за хвост и она убежала.
5.-Куда ты?!-Кричу ей я-Я хотел только подружится.
6.И вот,с грустным настроением я собрался уплывать голодным домой, как вдруг обезьянка подпрыгнула ко мне,сунула банан в пасть, и начала на меня смотреть своими глазками.
7.Я думаю,а почему бы нам не стать друзьями?
8.Ну и вот годы, а мы все еше вместе.
Ну,как-то так.
Надеюсь
удачи.