В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annashiklo
annashiklo
12.07.2020 10:01 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
1) Скала, по которой шёл коршун, имела форму гриба.
2) Согласно русского крестьянского обычая, наследная земля и лошади делились между всеми сыновьями поровну.
3) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
4) Я вышел засветло из дому и увидел за широким полем лес, который, казалось, что скрывался за метелью.
5) Все, кто был в этот день в театре, восхищались игрой актёров.
6) Утром мы выступили в путь по проложенной тропе местными жителями по долине реки.
7) Это понимали все, кто хоть немного знали Сергея.
8) Футболистов учили не столько технике, но тактике игры.
9) Вопреки учению церкви, художники Возрождения утверждали право людей на свободу и счастье.

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
06.03.2021 11:43
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasyi
nasyi
11.05.2023 15:40
Одна из самых больших радостей человека -это возможность общаться с людьми .которые тебя окружают Казалось бы ,чего проще? Однако не всегда такое общение доставляет радость окружающим .Умение общаться и обращаться — это дар ,выделенный человеку,А общаться .соблюдая нормы речевого этикета — это дар вдвойне Речевой этикет охватывает то ,что выражает доброжелательное отношение к собеседнику,что может создать благоприятный климат общения .Богатый набор языковых средств даёт каждому возможность выбрать уместную в конкретной ситуации .благоприятную для адресата форму общения ,установить дружескую .непринуждённую или ,напротив ,официальную тональность разговора .Я провёл небольшое исследование среди  студентов и своих друзей Какие обращения предпочтительнее в  молодёжной среде .Вот что у меня получилось ( о респондента)
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
     обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите    извините будьте добры прощения  извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит  от культуры говорящего ..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота