Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
1) Скала, по которой шёл коршун, имела форму гриба.
2) Согласно русского крестьянского обычая, наследная земля и лошади делились между всеми сыновьями поровну.
3) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
4) Я вышел засветло из дому и увидел за широким полем лес, который, казалось, что скрывался за метелью.
5) Все, кто был в этот день в театре, восхищались игрой актёров.
6) Утром мы выступили в путь по проложенной тропе местными жителями по долине реки.
7) Это понимали все, кто хоть немного знали Сергея.
8) Футболистов учили не столько технике, но тактике игры.
9) Вопреки учению церкви, художники Возрождения утверждали право людей на свободу и счастье.
Немного переделай, .т.к. информация с нета
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..