В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty681
qwerty681
06.10.2022 19:20 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2. ошибка в построении сложного предложения

3. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4. нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5. нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требует ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

2. Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А. И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект.

3. Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения.

4. Алексей Швабрин становится предателем и перешёл на сторону бунтовщиков.

5. Одним из приглашённых, опоздавших на праздник, был Сергей, брат Юли.

6. Он поместил свою заметку в школьной газете «Большая перемена».

7. Витя сказал, что в какое время он придёт к нам.

8. Два письма, написанные братом, встревожили меня.

9. Кто-то из нас совершил этот

Показать ответ
Ответ:
Anastasii777
Anastasii777
30.07.2020 02:57
1.Выпишем слова с пропущенными буквами, вставим буквы:
грОзовая: безударная гласная в корне слова: проверочное слово грОзы
вЕчерними: безударная гласная в корне слова: проверочное слово вЕчер
тЕмнота: безударная гласная в корне слова: проверочное слово тЕмень
дороЖка: парные согласные: проверочное слово дороЖенька
впереД: парные согласные: проверочное слово впереДи
быстрО: наречие, суффикс о
чернелО, утихалО время (что делало?), средний род.
изредкА: наречие, суффикс а, т.к. есть приставка из (до, с).
низко: наречие, суффикс о.
пугливо: наречие, суффикс о.

2. Определим лицо и падеж личных местоимений:
Я (1 лицо, и.п.)
Мне (1 лицо, д.п.)
Я (1 лицо, и.п.)
(по) ней (3 лицо, д.п.)
(на) меня (1 лицо, в.п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
moon65
moon65
15.09.2022 06:04
Талантливый челрвек-это у которого естьм к каким-то действиям.Другими словами талант это умение быстро осваивать все новое.Талант предпологает наличие каких-либо враждебных Талант человека раскрывается только через приобрктения новых новыков.Конечно же если человек талантливый то ему нужно работать меньше чем человеку без таланта.Талантпроявляется в самой деятельности.Не начав что-либо человек не сможет определить если у него талант к этому делу .Например:у меня был случай когда мой брат начал заниматься футболом у него проявился талант к этому виду спорта.Папа считает,что почти всеилюди на свете талантливы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота