Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) нарушение в построении предложения с косвенной речью Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число её профессоров. 2) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую галерею, знают историю её создания. 3) По дороге в Белогорскую крепость Савельич с Петром Гринёвым заблудились в степи, попав в буран. 4) А.А. Блок писал, что «я послал тебе чёрную розу в бокале». 5) Андрей Петрович Гринёв дал наставление сыну перед отправкой на службу: «Береги честь смолоду». 6) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный. 7) Поступки купринской Олеси определяются такими чертами характера, как свободолюбие, самообладание, гордость. 8) Чехов проверяет своих героев суровой правдой жизни. 9) Вопреки вашего предсказания моя поездка замечательно.
Давай начнём с того , что в сочинении не нужно( некрасиво, некорректно) употреблять слова : "классно", "круто", "ништяк", "топ"
Если ты хочешь написать красивое, приятное сочинение (глаз чтобы радовало) нужно предложения разделять. Разделять по смыслу. Не хочу обидеть, но "лепить в кучу " не нужно. Сейчас постараюсь написать. Понравиться- возьми...
Свои летние каникулы я провела в деревни (название придумай сама, ну например Простоквашино)у бабушки и дедушки.
Я очень часто приезжаю их навещать. В этом году я решила поехать вместе со свей подругой Аней.
Аня первый раз была в Простоквашино. Я решила познакомить её с этим замечательным местом! Первым делом мы отправились в поход на гору встречать рассвет. Он был таким красивым и ярким! Ярче любых красок и фломастеров! Аня запечатлела этот момент на фото. Далее я познакомила её с моими здешними друзьями - Машей и Мухой. Это двое весёлых щенков. Анюте очень понравились новые знакомые и они тоже были упомянуты в фото. Пока мы играли с щенками ,время незаметно пролетело. Настал вечер. Стало темнеть . Мы пошли домой к моим бабушке и дедушке. Но подходя к дому мы почувствовали такой приятный и вкусный аромат
"Наверное, это что-то очень вкусное приготовила моя бабушка"- сказала я Ане. Мы быстро зашли в дом. Я оказалась права!
На следующий день мы отправились на речку купаться. Признаться честно , я не умею плавать. Но Аня мне научиться. Вот , что значит дружба... Дружба - это
Так незаметно пролетели 3 месяца лета. Но через год мы снова вернёмся и снова повторим незабываемые события!
2) Поехать куда?
3) У тебя там Аня с маленькой буквы
4) "Что-то там" с собаками надо поставить тире - "Что-то там" с собаками - Машей и Мухой
5) Ты не сделала переход, предложения не связанные! Надо было написать: Мы пошли гулять и решили взобраться на гору, а то тоже самое дерево было красное, горячая батарея...
6) Не свою картошку, а картошку со своего огорода
7) Пока я кушала, я вспомнила об одном интересном месте! Так будет лучше и красивее
8) "Когда мы пришли обратно баня уже была готова"...очень глупо звучит... Как будто вы ждали баню...а если и ждали, то тогда и надо было написать: По пути домой мы ожидали, что будем принимать банные процедуры
9) "Пошли туда", тоже очень тупо звучит, и мы не долго думая решили туда зайти
10) "Я и они" КТО ОНИ?! - ПРИВИДЕНИЯ?
11)