Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
В) ошибка в построении предложения с однородными членами
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом 1) Образ лирического героя не тождествен образу автора, хотя и охватывает весь круг лирических произведений, созданные поэтом.
2) Памятники древнеегипетской культуры — это прежде всего разнообразные религиозные тексты, деловые документы, многочисленные сказки и песни, описание путешествий и так называемые поучения.
3) В раннем письме шумеров каждый знак-рисунок передавал не звуки языка, не слоги, а определённое понятие, к которому в устной речи соответствовало слово.
4) Павел Михайлович Третьяков, один из представителей известного купеческого рода, с двадцатичетырёхлетнего возраста начал собирать картины русских художников, чтобы создать общедоступный музей национального искусства.
5) Забивая небольшой гвоздь, обыкновенная расчёска станет вам вставить гвоздь между зубьями, поднести к намеченному месту и затем уже бить молотком.
6) С назывных предложений автор, акцентируя внимание на отдельных предметах, тем самым выделяет их из всей обстановки.
7) Изображая буквы на предметах быта, этруски преследовали не только педагогические цели, но и верили в магическую силу письменных знаков.
8) В Византии, как и в Армении, господствующей религией было христианство, однако богослужения на греческом языке были для армян так же непонятны, как и на сирийском.
9) По вечерам парни и девушки собирались за деревней и пели до глубокой ночи весёлые частушки, звучит нехитрая гармоника, здесь смеются от души.
ответ летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Объяснение:
Басня собственного сочинения «Крот и медведь»
Автор: Ирис Ревю
Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.
Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.
Объяснение: