Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Полученные ответы занесите в таблицу. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. ошибка в построении предложения с однородными членами
Б. нарушение в построении предложения с косвенной речью
В. неверный выбор предложно-падежной формы имени существительного
Г. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д. нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Во второй половине 60-х годов стихотворения Бродского появлялись как на русском языке, так и в переводах.
2. Единственным утешением и отрадой Алёны были облегчавшие слёзы её измученное сердце.
3. Согласно расчетов конструкцию смогут удерживать не менее десяти колонн.
4. Наташа сказала, что долго не могла признаться себе в том, насколько сильно она тонет «в круге своих безмерных иллюзий».
5. Тонкий аромат распространяли не только ночные цветы, раскрывшие свои бутоны, а также тяжёлая росистая трава.
6. Мама, вернувшись с работы, спросила меня, «позавтракал ли ты».
7. Может, рассказать о том, как они взялись с товарищем плыть наперегонки да и заплыли до самой запретки?
8. Это был замкнувшийся в себе человек, навсегда расставшийся со своими иллюзиями.
9. Она вдруг запнулась и долго смотрит непонимающими глазами на Елену Николаевну.
маленький принц. маленький принц имел ввиду, что это его родная планета. эта планета на столько маленькая, что на ей еле помещался дом маленького принца. на этой планете есть хорошие семена и плохие. вот семена баобабов, если их вовремя не убрать, то от них уже никак невозможно будет избавиться, так как они быстро размножаются и они потом становятся такими большими, что могут уничтожить целую планету. (вот и значение этих слов). я так думаю потому, что по моему мнению маленький принц, всё так говорил, что понять это сможет тот, кто знает что такое жизнь. тот кто прошёл тёмный и светлый путь своей жизни, знает что такое жизнь.