Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯА) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В) ошибка в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым1) Незнакомец появился у меня дома внезапно и представился журналистом газеты «Гудок». 2) Ни один человек, побывавший здесь и увидев эти великолепные горы, не останется равнодушным к дикой природе. 3) Автор показал, что важнейшей ценностью народа являются его традиции. 4) Я не переставал думать о том, что можно ли ещё исправить положение, сложившееся в больнице. 5) Важно, чтобы новое поколение не забывали о древних ремёслах и сохраняли культуру для своих потомков. 6) Творческая жизнь «Артека» захватывает даже тех детей, которые обычно скучают за родными. 7) С литературным произведением мы всегда связываем имя его автора. 8) И Жуковский в «Светлана», и Пушкин в «Евгений Онегин» описали народные гадания. 9) Тургенев был одним из той плеяды истинно народных художников слова, которая оставила глубокий след во всей мировой литературе. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
1) Незнакомец появился у меня дома внезапно и представился журналистом газеты «Гудок».
Здесь нет никаких грамматических ошибок. Изначально, нам нужно установить, какие позиции в первом столбце грамматических ошибок соответствуют предложениям. В данном случае, позиция А - ошибка в построении предложения с однородными членами - не подходит к данному предложению. Поэтому мы откажемся от позиции А.
2) Ни один человек, побывавший здесь и увидев эти великолепные горы, не останется равнодушным к дикой природе.
Это предложение содержит ошибку в построении сложного предложения. Позиция Г корректно относится к данному предложению.
3) Автор показал, что важнейшей ценностью народа являются его традиции.
В данном предложении ошибок нет. Позиция В - неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом - не относится к данному предложению.
4) Я не переставал думать о том, что можно ли ещё исправить положение, сложившееся в больнице.
Здесь есть ошибка в построении предложения с несогласованным приложением. Поэтому позиция Д соответствует данному предложению.
5) Важно, чтобы новое поколение не забывали о древних ремёслах и сохраняли культуру для своих потомков.
В данном предложении нет ошибок. Позиция А, ошибка в построении предложения с однородными членами, не относится к данному предложению.
6) Творческая жизнь «Артека» захватывает даже тех детей, которые обычно скучают за родными.
Здесь нет никаких грамматических ошибок. Позиция А, ошибка в построении предложения с однородными членами, не относится к данному предложению.
7) С литературным произведением мы всегда связываем имя его автора.
В данном предложении нет ошибок. Позиция Д, нарушение связи между подлежащим и сказуемым, не подходит к данному предложению.
8) И Жуковский в «Светлана», и Пушкин в «Евгений Онегин» описали народные гадания.
В данном предложении есть ошибка в построении сложного предложения. Позиция Г соответствует данному предложению.
9) Тургенев был одним из той плеяды истинно народных художников слова, которая оставила глубокий след во всей мировой литературе.
В данном предложении нет ошибок. Позиция В, неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом, не относится к данному предложению.
Итак, в соответствии с предложенными предложениями и позициями грамматических ошибок, мы получаем следующую таблицу:
A - 1, 5, 6
B - нет соответствий
C - нет соответствий
D - 2, 4, 7
Надеюсь, я смог подробно и понятно объяснить решение этой задачи. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их.