Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а) нарушение связи между подлежащим и сказуемым б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения в) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом г) нарушение в построении предложения с однородными членами д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом предложения 1) у татьяны были большие планы и, сидя над школьным сочинением, её окрыляла мысль о том, что можно не только получить высокую оценку, но и попасть на общегородской конкурс лучших сочинений. 2) везде и во все века разведка была тихой армией, которая короткой весточкой наносила противнику ощутимый удар. 3) мне хотелось сказать огромное композитору за музыку, который написал это чудесное, по-настоящему гениальное произведение. 4) согласно замыслу, этот самый степанов во время исполнения композиции «степанов в жилете» должен был выйти на сцену в галстуке, жилете, с прогулочным зонтиком в руке, в широкополой шляпе. 5) по окончанию отпуска лидия николаевна с головой погрузилась в работу: заглянув в календарь, составила планы будущих командировок, провела несколько встреч, начала работу над статьёй. 6) анна и сергей собрался отправиться в горы, чтобы восстановить силы после всего произошедшего и просто полюбоваться красотой природы. 7) группа людей, стоявшая поодаль, как по команде двинулась вперёд и скоро совсем скрылась из виду. 8) мальчишек не столько беспокоило будущее их проекта, сколько его настоящее, потому что сейчас не хватало материалов для работы. 9) когда солнце взошло, озеро превратилось в блестящую зеркальную гладь, в которой отражалось бесконечно синее небо.
Весенняя капель – это первые звуки весны. Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подергиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны.
Яркое солнце появилось на синем небе. Его лучи ласково и нежно обнимают природу. Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг.
С каждым днем сосульки становятся все короче и короче. Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели. Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками. Весна шагает по планете.
(107 слов)
Если чем -то то в лучший ответ
Миу :3
1. (Не, ни) раба, (не, ни) повелителя дружбе (не, ни) надо.
2. (Не, ни) что, как труд, (не, ни) облагораживает человека.
3. Летите, голуби, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам мира наш привет.
4. Как (не,ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.
Задание №2:
Сравните сочетания частиц не и ни со словом раз и их значения. Придумайте и запишите по два предложения с каждым из этих сочетаний.
Не раз (=много раз) Ни разу (=никогда).